Новости

Главная > МЕСТНОЕ САМОУПРАВЛЕНИЕ > CОБЫТИЯ > «Вечерка» провела семинар для главных редакторов окружных СМИ

«Вечерка» провела семинар для главных редакторов окружных СМИ

20/02/2015

вм18 февраля в медиацентре самой популярной городской газеты «Вечерняя Москва» состоялся семинар, в ходе которого руководители окружных средств массовой информации и пресс-секретари префектур получили исчерпывающую информацию о «правильном» создании газеты.

— Сегодня конкурентные преимущества создает мультимедийность, — заявил главный редактор «Вечерки» Александр Куприянов. – На сегодняшний день мы производим утренний деловой выпуск газеты, издание «Москва Вечерняя», номер, распространяемый только в Московском метрополитене, «Москвичку», окружные газеты «Новые округа» и «Москва Центр», а также так называемую «толстушку» — субботнее развлекательное издание. К примеру, только за вчерашний день мы выпустили 102 печатных полосы.

Александр Куприянов добавил, что, помимо издания печатных версий газеты, в издательском доме также функционируют медиацентр, сетевое телевидене, радио и мультимедийный портал. Помимо этого, газета постоянно проводит конвергентные эфиры, когда журналисты ведут репортажи прямо с места событий. Именно это и позволяет газете успешно конкурировать с электронными СМИ.

Главный редактор «Вечерней Москвы» также ответил на актуальный вопрос об упразднении бумажных газетных изданий. Это, в частности, касается районных газет, которые прекратили свое существование с 1 января 2015 г.

— Я вовсе не считаю сегодняшнее время закатом таких изданий, — сообщил Александр Куприянов. – Более того, я убежден: ментальность российского читателя осталась неизменной с XIX века.

Также он добавил, что современному читателю очень важны в газете настроение и атмосфера. Именно этим российский читатель отличается от западного. Наличие данных пунктов в газете позволяет уравновешивать большой информационный поток.

По признанию участников, темы, затронутые в ходе семинара, оказались весьма актуальными, поскольку за последнее время в сфере издания газет произошли некоторые изменения, а отдельные СМИ и вовсе потеряли свою читабельность.

– Я собственными глазами убедилась, что у «Вечерней Москвы» есть все для того, чтобы быть успешными и популярными: современная редакция, высококвалифицированные сотрудники и отличная «инфраструктура»: чего стоит только школа юных журналистов «Новый фейерверк», – поделилась впечатлениями руководитель Объединенной редакции ЮАО. – Мастер-класс в редакции главной столичной газеты оказался очень полезным для меня, ведь я так много узнала о том, как делать по-настоящему качественное городское издание.

Выбор редактора