Новости

Собянин: Количество пользователей портала госуслуг за год выросло в 12 раз

24/02/2015

Мэр столицы Сергей Собянин выступил на заседании Президиума Правительства Москвы и подвел итоги выполнения государственной программы «Информационный город» в 2014 г.

Цель программы «Информационный город» — развитие государственного управления за счет повышения его эффективности и прозрачности, а также повышение качества жизни населения за счет повсеместного и широкомасштабного использования информационно-коммуникационных технологий.

«Количество пользователей электронных услуг выросло за год почти в 12 раз. Это касается обращений за информацией по коммунальным услугам, записи детей в школы, детские сады и поликлиники», — сообщил Сергей Собянин.

В свою очередь, глава Департамента информационных технологий Артем Ермолаев уточнил, что сегодня в Москве интернетом пользуются 8 миллионов жителей. «Это высокий показатель. В столице сейчас самый дешевый интернет, при этом его скорость достаточно высокая», — пояснил он.

На сегодняшний день количество зарегистрированных пользователей портала «Наш город» превысило 450 тыс. человек. Еженедельно на сайт поступает 15 тыс. обращений, а всего в 2014 г. было принято более 690 тыс. сообщений.

«Наша задача на 2015 год – обеспечить перевод государственных услуг полностью в электронный вид, как это сделано, к примеру, в строительстве. Дело в том, что это дает преимущество не только москвичу, но и государственным органам, потому что моментально можно мониторить, как просиходит загрузка того или иного органа, насколько качественно оказывается услуга. То есть, это полный мониторинг и возможность борьбы с коррупцией», — сказал Артем Ермолаев.

Согласно результатам работы государственной программы «Информационный город», электронным дневником пользуются 600 тыс. москвичей. При этом на портале госуслуг pgu.mos.ru сегодня доступна запись в 10 тыс. кружков и секций. Кроме того, около 20 московских парков подключены к беспроводному интернету, а в социальной сфере за прошлый год было выдано 1,4 млн социальный карт москвича, 33% которых были выпущены впервые.

«Мы ведем активную работу в различных направлениях по информатизации города. Это и развитие электронных государственных муниципальных услуг, и информатизация образования, здравоохранения, и развитие видеонаблюдения в целях обеспечения безопасности в городе, и наши порталы». – заключил Сергей Собянин.

Выбор редактора