Новости

Собянин: весенние фестивали в Москве посетили более 12 млн человек

13/05/2015
Мэр Москвы Сергей Собянин
Мэр Москвы Сергей Собянин: В этом году в столице впервые прошел фестиваль «Рыбная неделя»

Сегодня на заседании Президиума Правительства столицы мэр Москвы Сергей Собянин рассказал, что городские весенние фестивали посетили более 12 миллионов человек.

«Практически одновременно с мероприятиями, приуроченными к юбилею Победы, у нас проходили традиционные московские фестивали — «Московская весна» и «Пасхальный дар», — заявил Сергей Собянин.

Руководитель Департамента торговли и услуг г. Москвы Алексей Немерюк доложил, что, помимо торговли, на прошедших столичных фестивалях было организовано свыше двух тысяч разнообразных мастер-классов.

«Мы постарались сделать площадки тематическими. К примеру, в этом году фестиваль «Пасхальный дар» был посвящен истории меценатства», — сообщил он, добавив, что в рамках фестиваля было продано 250 тысяч куличей и 15 тысяч пасхальных напитков.

Главными событиями «Пасхального дара» стали строительство деревянной часовни и освящение 900-килограммового кулича, который попробовали более 10 тысяч гостей.

Мэр Москвы Сергей Собянин подчеркнул, что в 2015 году в столице впервые прошел фестиваль «Рыбная неделя».

«Впервые в этом году был проведен фестиваль под названием «Рыбная неделя», в котором приняли участие производители из 30 регионов страны», — уточнил он.

Фестиваль «Рыбная неделя» прошел с 22 по 28 апреля на семи центральных площадках города. В 51 торговом шале было представлено более 100 производителей, среди которых оказались и самые дальние регионы России — Южно-Сахалинск, Владивосток, Калининград, Севастополь, Екатеринбург, Красноярск, Хабаровск, Мурманск и другие.

«Фестиваль показал, что рыбная отрасль является одной из ключевых. Она вносит значительный вклад в обеспечение продовольственной безопасности не только столицы, но и страны в целом», — отметил глава Департамента торговли и услуг Алексей Немерюк.

Помимо этого, участниками фестиваля «Рыбная неделя» стали 30 городских рынков, более 200 ресторанов и 1600 магазинов из 13 торговых сетей. На фестивале можно было приобрести более 300 наименований рыбной продукции и морепродуктов.

«По итогам фестиваля пять сетевых структур уже начали активно работать с рыбопромышленниками по поставкам свежей рыбы», — добавил Алексей Немерюк.

Кроме того, в рамках благотворительных акций было собрано и передано на социальные нужды 47 миллионов рублей.

Выбор редактора