Новости

Собянин: Для москвичей будет создан новый единый портал mos.ru

16/06/2015
Мэр Москвы Сергей Собянин: На данный момент информационными сервисами пользуются миллионы людей
Мэр Москвы Сергей Собянин: На данный момент информационными сервисами пользуются миллионы людей

Мэр Москвы Сергей Собянин принял участие в заседании совета по координации деятельности Открытого правительства. В своем выступлении он рассказал о московском опыте и сообщил о столичных планах по объединению городских информационных порталов и порталов услуг на одной площадке. Решение о том, чтобы создать новую модель управления столицей приняли после неудачных попыток управлять городом в ручном режиме, заявил мэр Москвы Сергей Собянин.

«Мы ставили перед собой задачу решения таких проблем, как информирование жителей о городской инфраструктуре, способах подключения жителей к контролю за деятельностью городских служб и появление новых услуг на базе IT-технологий», — рассказал Сергей Собянин.

По словам градоначальника, сейчас созданными в Москве сервисами пользуются миллионы людей. Так, например, на портале «Наш город» сейчас сайте сосредоточена информация о 118 тысячах городских объектов — дворах, дорогах, парках, рекламных конструкциях, домах и так далее. С момента создания портала было выявлено и решено более полумиллиона конкретных проблем.

В ближайшее время для удобства москвичей столичные власти планируют произвести интеграцию информационных сервисов на единой площадке.

«Для пользователей будет создан новый единый портал mos.ru, который даст возможность пользователям путем минимального количества кликов и узнать, и пожаловаться, и получить реальную услугу», — заявил мэр Москвы Сергей Собянин.

По словам градоначальника, на единой площадке будут объединены «Наш город», городской портал государственных услуг и Портал открытых данных. Мэр также рассказал, что столичными открытыми данными на сегодняшний день активно пользуются разработчики.

«На основе наборов открытых данных с портала data.mos.ru бизнес создал более 40 мобильных приложений иweb-сервисов», — сообщил Сергей Собянин.

Кроме того, мэр отметил, что в Москве с каждым годом становится все меньше «бумажных» жалоб. В основном горожане высказывают свои претензии через электронные системы информации.

Метки: ,

Выбор редактора