Новости

Главная > Лента новостей > Центры госуслуг Москвы – в тройке мировых лидеров по клиентоориентированности

Центры госуслуг Москвы – в тройке мировых лидеров по клиентоориентированности

18/08/2015
Центры госуслуг столицы лидируют по минимальному времени ожидания в очереди среди других мегаполисов мира
Центры госуслуг столицы лидируют по минимальному времени ожидания в очереди среди других мегаполисов мира

В число мировых лидеров Москва вошла по такому показателю, как развитие центров госуслуг. Данные получены в ходе исследования, проведенного компанией PwC (международная сеть, предлагающая профессиональные услуги в области консалтинга и аудита). Всего в нем принимали участие 18 крупнейших городов мира.

Оценивались МФЦ по четырем показателям: доступность услуг, комфортность их получения, управление очередями и обратная связь. Ни по одному из них Москва не оказалась ниже мировых стандартов. Стоит отметить, тот факт, что на оценку доступности услуг непосредственно влияет количество центров, при этом он достаточно сильно разнится. Например, в греческой столице Афины только три подобных центра, в корейском Сеуле 423, а на территории Москвы на данный момент насчитывается 104 центра. Столичные многофункциональные центры предоставления госуслуг (МФЦ) стали четвертыми по показателям комфортности, третьими – по доступности и по управлению очередями, а также лидерами по активности диалога с посетителями. Еще один критерий, где центрам госуслуг Москвы удалось завоевать лидирующие позиции, – это время ожидания в очереди. Отмечается, что в 2015 году в столичных МФЦ оно сократилось с 6 до 3 минут. Кроме того, Москва оказалась лидером по количеству способов обратной связи с населением – звонки по телефонной горячей линии, заполнение форм обратной связи на сайтах, инфоматы.

Добавим, что в исследовании также принимали участие Мадрид, Баку, Лондон, Амстердам и другие мегаполисы мира.

Метки: , , ,

Выбор редактора