Новости

Собянин лично проинспектировал ход строительства метро «Раменки»

29/02/2016
Собянин: Строительство станции "Раменки" будет завершено в 2016 году
Собянин: Строительство станции «Раменки» будет завершено в 2016 году

В ходе своего визита на строящуюся станцию метро «Раминки» мэр Москвы Сергей Собянин отметил, что метростанция выполнена почти на 70%

Строительство началось в 2012 году, по плану станция будет с двумя подземными вестибюлями и выходами — рассказывает Сергей Собянин, — один будет вести к остановкам наземного транспорта на обе стороны Мичуринского проспекта, другой непосредственно к району Раменки в Москве.

«Мы продолжаем строительство самого большого радиуса Московского метрополитена, направление Солнцево-Переделкино. Сейчас идет строительство очередного этапа до «Раменок». Мы должны основные строительные работы в этом году на участке от «Парка Победы» до «Раменок» закончить», — отметил мэр.

Сергей Собянин также подчеркнул, что новая станция разгрузит юго-запад «красной ветки» Москвы. Также это и снизит нагрузку на наземный транспорт. Открыть новый участок планируют в декабре этого года.

Строительство Калининско-Солнцевской линии метрополитена позволит:

— улучшить транспортное обслуживание 600 тыс. москвичей, проживающих в районах Раменки, Проспект Вернадского, Очаково-Матвеевское, Тропарево-Никулино, Солнцево, Ново-Переделкино, поселениях Внуковское и Московский;

— снизить нагрузку на юго-западный участок Сокольнической линии метрополитена и транспортно-пересадочные узлы у станций метро «Юго-Западная», «Проспект Вернадского» и других;

— снизить интенсивность движения автотранспорта по Боровскому шоссе, Мичуринскому проспекту, проспекту Вернадского, Ленинскому проспекту, Киевскому шоссе и участку МКАД между Мичуринским и Ленинским проспектами;

— улучшить экологическую ситуацию в западных районах города за счёт снижения интенсивности движения автотранспорта по улично-дорожной сети;

— на перспективу – продлить метро до аэропорта «Внуково».

Станция запроектирована с 2 подземными вестибюлями, расположенными в торцах станции,  и  выходами  через  проектируемые  подземные  пешеходные переходы  на  обе  стороны  Мичуринского  проспекта  к  остановочным  пунктам наземного пассажирского транспорта, а  также к жилой и общественной застройке  района  Раменки, включая перспективную территорию МГУ имени М.В. Ломоносова.

 

Фото: портал мэра и правительства Москвы

Метки: , ,

Выбор редактора