Новая Москва станет «городом, удобным для жизни». Такова концепция развития данного региона, разработанная до 2035 года. В рамках масштабной программы в ней запланировано строительство 29 станций метрополитена, также строительство автодорог, развязок, магистралей и трамвайного полотна. Об этом журналистам сообщил руководитель Департамента развития новых территорий Москвы Владимир Жидкин на пресс-конференции, прошедшей в Информационном центре столичного правительства. Он подвел итоги первого квартала текущего года и рассказал о грядущих переменах.
«Совсем недавно был принят генеральный план Москвы, он одобрен Мосгордумой. Документ дает нам возможность развивать новые территории. В нем учтены все основные показатели, сформированные с учетом замечаний и предложений, в том числе, поступивших от жителей. Кроме того, вчера на заседании правительства Москвы были утверждены правила землепользования и застройки территории (ПЗЗ)», — сообщил Владимир Жидкин.
Он подчеркнул, что при формировании ПЗЗ, строительство жилья не было приоритетом.
«Главной задачей было предусмотреть количество объектов по созданию мест приложения труда больше, чем жилищного строительства. Мы по-прежнему считаем, что основным трендом развития Москвы является количество рабочих мест, поэтому в ПЗЗ в два раза больше квадратных метров объектов нежилой недвижимости, чем жилищного строительства», — отметил спикер.
Жидкин добавил, что инвесторам придется параллельно строить объекты нежилой и жилой недвижимости, а также социального назначения. Отдельное внимание будет уделяться парковым зонам. Там, где территория не позволяет обустройство зон отдыха рядом с местом строительства, скверы и парки будут строить внутри жилых комплексов. Всего запланировано 86 таких пространств.
Подводя итоги, спикер сообщил, что за 4 года в рамках развития новых территорий было построено более 10 млн. кв.м. недвижимости, 30 детских садов, 10 школ, 7 объектов здравоохранения и 4 автомобильные дороги.
Кроме того, введены в эксплуатации 2 станции метрополитена и обустроено 5 парковых зон.
Метки: Владимир Жидкин, метро, Москва