Новости

Урок вежливости: кассиров станций метро обучают новому стандарту обслуживания

10/04/2018
Кассиры метро в новой форме
Кассиры метро в новой форме

Новый стандарт обслуживания клиентов взяли на вооружение в Московском метрополитене. Об этом сообщили на портале мэра и правительства столицы во вторник, 10 апреля.
По словам заместителя Мэра Москвы по вопросам транспорта Максима Ликсутова, главным принципом стандарта является быстрое и качественное обслуживание пассажиров: быть вежливыми, и в случае конфликтных ситуаций уметь находить из них выход. Этому сотрудников станций метрополитена учат на специализированных курсах.
— Курсы окончили уже более 1,5 тысячи работников, — отмечает Ликсутов.
Еще одним важным элементом в работе кассиров станций метро стал метод 5S, который включает в себя соблюдение порядка на рабочем месте, содержание стола в чистоте, грамотную сортировку документации, стандартизацию и самосовершенствование.
Такие нововведения связаны с приближением Чемпионата мира по футболу-2018.
Напомним, что на территории района Орехово-Борисово Северное находятся две станции метро: «Орехово» и «Домодедовская».

Фото: портал мэра и Правительства Москвы

Метки:

Выбор редактора