Новости

Вызов врача на дом стал проще: call-центр заработал в детской поликлинике

12/10/2018

Call-центр запустили в ДГП № 12

Детская городская поликлиника № 12 запустила работу call-центра. Об этом на своей личной странице в одной из социальных сетей написала заведующая отделением профилактики первого филиала медицинского учреждения, педиатр Светлана Овчинникова.

По ее словам, такую услугу ввели для того, чтобы упростить и ускорить процесс вызова врача на дом. Теперь родителям не нужно искать телефонный номер своего поликлинического филиала, а можно воспользоваться единым многоканальным. Оператор, приняв звонок от пациента, сразу загружает всю информацию в специальную программу, которая установлена и на планшетах участковых врачей. Это позволяет оперативно донести суть заявки до доктора, а также распределить его нагрузку на день.

 Недавно в одной из московских детских поликлиник запустили пилотный проект, который был успешно реализован, — рассказала Светлана Юрьевна редактору газеты «Борисовские пруды». — Теперь во всех детских поликлиниках столицы начнут появляться многоканальные call-центры. Лично мы уже активно работаем с этой программой, родители звонят по единому для всех трех зданий нашего амбулаторного центра телефону (8-499-638-31-12). Звонки перераспределяются среди операторов и передаются врачам автоматически на специальный планшет. Тем самым уменьшается время дозвона, и доктор быстрее придет к малышу.

Как ранее отмечал руководитель департамента здравоохранения Алексей Хрипун, новая услуга удобна не только для самих поликлиник, но и для родителей, которым особенно важно иметь под рукой телефон вызова врача на дом  и возможность быстро получить медицинскую помощь, когда ребенок заболел.

Выбор редактора