Новости

Главная > Лента новостей > «Золотой ключ к сервису» нашли в колледже «Царицыно»

«Золотой ключ к сервису» нашли в колледже «Царицыно»

14/02/2019

Первый ежегодный форум «Золотой ключ к сервису», колледж "Царицыно"

Первый ежегодный форум «Золотой ключ к сервису» прошел в колледже управления, гостиничного бизнеса и информационных технологий «Царицыно» в среду, 13 февраля. Собрание стало совместным проектом общеобразовательного учреждения и Региональной Общественной организации «Золотые Ключи Консьержей». Об этом редактору газеты «Борисовские пруды» рассказала куратор учебной группы Ирина Чекрыжова.

— Главная задача форума – популяризировать профессию консьержа среди будущих специалистов гостиничной отрасли, — отметила куратор. – Поэтому одним из основных пунктов фестиваля стала лекция президента «Золотых Ключей Консьержей», шеф-консьержа отеля «Метрополь» Андрея Корыстова.

По словам Ирины, особое внимание спикер уделил истории возникновения профессии, ее миссии, а также различиям между консьерж-агентствами и профессиональными консьержами отелей.

— Работу консьержа сложно назвать простой, как и везде в ней присутствуют свои сложности, — добавила Чекрыжова. — Справиться с давлением под силу не каждому, поэтому Андрей Корыстов рассказал нашим студентам о том, что на самом деле происходит «по ту сторону» стойки консьержей, а также дал несколько рекомендаций по поведению в стрессовых ситуациях.

После официальной части форума у студентов появился шанс пообщаться друг с другом и с представителями РОО в неформальной обстановке.

Справка

РОО «Золотые Ключи Консьержей» является Российским представительством международной ассоциации «Les Clefs d’Or» — единственного профессионального сообщества гостиничных консьержей, которое насчитывает около 4000 членов из более чем  80 стран во всех уголках мира. Членов организации можно легко узнать по перекрещенным золотым ключам на лацканах униформы. Каждый консьерж-«золотоключник» входит в элиту международного братства, стремится к постоянному профессиональному развитию и установлению новых высочайших стандартов сервиса.

Метки: , ,

Выбор редактора