Новости

Главная > Лента новостей > Любовь Духанина: Современное дистанционное образование должно быть качественным

Любовь Духанина: Современное дистанционное образование должно быть качественным

23/03/2020

Любовь Духанина, Российское общество Знание, Великие умы России, ЦБС ЮАО, образование, история

Эксперты проекта ОНФ «Равные возможности – детям» планируют создать навигатор по образовательным онлайн-платформам в связи с временным переходом на дистанционную форму обучения большинства образовательных учреждений. Об особенностях этого формата рассказала депутат Государственной думы РФ, заместитель председателя Комитета по образованию и науке Госдумы Любовь Духанина.

По словам депутата, дистанционные занятия — серьезное испытание как в техническом, так и в психологическом плане. Тем не менее, объем и качество онлайн-ресурсов дает возможность сделать переход безболезненным. Новые технологии появляются в российской образовательной среде. Многие проекты бесплатны, общедоступны, а самое главное — предоставляют высокое качество образования. Кроме того, ряд платформ уже открыли бесплатный доступ.

— Сегодня наша главная задача — выстроить такой образовательный процесс, где каждый участник будет понимать свою роль и обязанности. Мы сделаем все возможное, чтобы школьники и студенты дистанционно получили необходимый объем знаний без риска для здоровья, — считает Любовь Духанина.

Учащиеся и родители высоко ценят платформы, на которых даются интерактивные уроки. Такими являются, например, Московская и Российская электронные школы. Студенты и вузы же предпочитают платформы с эксклюзивным образовательным контентом — например, Coursera.

Подробности читайте на сайте интернет-газеты «Чертаново Южное».

Справка

Любовь Духанина занимает должность депутата Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации VII созыва по Орехово-Борисовскому одномандатному избирательному округу № 203 города Москвы, куда входят районы Бирюлево Западное и Восточное, Орехово-Борисово Северное и Южное, Царицыно, Зябликово и Братеево.

 

 

Метки:

Выбор редактора