Новости

Главная > МЕСТНОЕ САМОУПРАВЛЕНИЕ > CОБЫТИЯ > Сотрудники ТЦСО «Орехово» не боятся напряженной работы в условиях подъема уровня сезонной заболеваемости

Сотрудники ТЦСО «Орехово» не боятся напряженной работы в условиях подъема уровня сезонной заболеваемости

22/10/2020

Сотрудники Центра социального обслуживания «Орехово» вновь работают в интенсивном режиме. Эта мера была принята в связи с резким ухудшением эпидемиологической ситуации в Москве для того, чтобы оперативно оказывать помощь жителям 65+, вынужденным находиться в режиме самоизоляции.

Как рассказала директор ТЦСО «Орехово», депутат Совета муниципального округа Орехово-Борисово Северное Елена Коннова, с наступлением осени в столице увеличилось количество случаев заболевания коронавирусной инфекцией и, как следствие, команда центра социального обслуживания «Орехово» возобновила работу своего колл-центра. Кроме того, занятия проекта «Московское долголетие» вновь временно переведены в онлайн-формат.

«Еще весной в первые дни после введения в Москве режима повышенной готовности с целью борьбы с коронавирусной инфекцией и в связи с переходом граждан 65+ на самоизоляцию, мы приняли ряд управленческих решений, — рассказала Елена Львовна. – Выделили дополнительные номера, чтобы жителям было легче дозвониться до нас, если занят прямой телефон. Заявления на оформление социальных сертификатов стали принимать в электронном виде, а технические средства реабилитации начали доставлять на дом. В целях безопасности наших получателей услуг, находящихся на надомном обслуживании, мы пересмотрели графики оказания услуг социальными работниками. Для оперативной доставки заказов были сформированы мобильные бригады из числа сотрудников подразделений, чья деятельность была временно приостановлена из-за пандемии.

Сегодня по сравнению с весенним периодом поступает меньше звонков, но работы достаточно. Мобильные бригады также доставляют на дом жителей технические средства реабилитации и лекарства. Работа в колл-центре ТЦСО «Орехово» очень ответственная, она начинается с утра и продолжается до позднего вечера. За это время социальные помощники работают на «горячей линии», общаются с людьми, заболевшими коронавирусом, узнают об их состоянии, выясняют с кем контактировали жители в последнее время, какая у них температура, симптоматика, оказывают психологическую поддержку, а также консультируют по различным вопросам. Как говорят коллеги, большой объем задач позволяет почти не замечать, как стремительно пролетает трудовой день.

Во время первой волны пандемии мы были в прямом смысле слова на передовой, принимали заявки от граждан, нуждающихся в помощи, доставляли продукты, лекарства и товары первой необходимости не только в своем районе, но и по всей Московской области, ездили в те деревни и садовые товарищества, где находились на самоизоляции наши подопечные. Поэтому наши ребята уже «закаленные», их не застать врасплох и не испугать сложным вопросом или просьбой. Они справляются с большой загруженностью и многозадачностью. Все сотрудники центра прошли необходимое обучение и инструктаж, они находятся в курсе данных по ситуации с коронавирусом и любых изменениях, происходящих в Орехове-Борисове Северном и в Москве в целом.

Наши бабушки и дедушки входят в группу риска по коронавирусу, и мы очень просим их прислушаться к обращению Мэра Москвы Сергея Собянина о соблюдении домашнего режима. А наши сотрудники сделают все возможное, чтобы люди «золотого» и «серебряного» возраста не чувствовали себя одинокими, ощущали нашу заботу, не скучали на самоизоляции, а могли посещать уроки и занятия онлайн без риска для своего здоровья». 

Сотрудники центра социального обслуживания «Орехово» рассказали, как им работается сегодня.

«Нам ежедневно звонят совершенно разные люди: кто-то напуган, кто-то подавлен, а кому-то срочно требуется помощь. С каждым человеком надо поговорить, разделить с ним его проблему, выслушать, успокоить, помочь. А самое главное – расположить к себе, чтобы человек понял, что он не останется один на один со своей проблемой.  На самом деле это требует огромных эмоциональных затрат», – поделилась Ольга Шмойлова.

«Жителей волнует, как записаться ко врачу, что делать, если почувствовал недомогание, когда к нему приедут сделать тест на вирус и многое другое, — продолжил тему Руслан Милевский. – Иногда пенсионеры звонят не с просьбой, а просто поговорить. И тут надо проявить все тепло и заботу, а порой терпение и выдержку. Лично я не вижу в этом чего-то сложного. Конечно, мы работаем в напряженном ритме, с большим объемом информации, но мы сами выбрали социальную сферу, потому что всегда хотели помогать людям, делать для них что-то важное».

Метки: , ,

Выбор редактора