Новости

Александр Молотков: Горячая линия МФЦ стала первой входящей точкой оказания помощи москвичам

22/03/2021

Специалисты центров госуслуг оперативно включились в борьбу за здоровье москвичей, как только новая коронавирусная инфекция начала распространяться в столице. О том, как была организована работа МФЦ района Орехово-Борисово Северное в прошлом году, Совет депутатов МО ОБС на мартовском заседании проинформировал руководитель центра Александр Молотков.

По словам Александра Валерьевича, за три дня была развернута горячая линия по вопросам COVID-19. Около 400 человек принимали до 50 тысяч звонков в день. На сегодня операторы-сотрудники столичных центров «Мои Документы» уже обработали более 1,6 миллиона вызовов.

– Горячая линия стала первой входящей точкой оказания помощи москвичам, – подчеркнул Александр Молотков. – Благодаря совместным усилиям наших сотрудников и команды социальных работников москвичи получили уже более полумиллиона бесплатных социальных услуг, включающих в себя покупку и доставку лекарств, продуктов питания, товаров первой необходимости, корма для домашних животных, твердого топлива для жилых и садовых домов. Кроме того, наши сотрудники помогали в оформлении пособия по безработице в период самоизоляции. Сейчас сотрудники центров госуслуг выявляют контактных с заболевшими COVID-19 – только с октября операторы уже обзвонили порядка 250 тысяч жителей и выявили более 360 тысяч контактеров.

Также специалисты офисов «Мои Документы» помогали медицинским работникам в стационарах и лабораториях, снимая с них часть административной и бумажной работы. Чтобы у врачей оставалось больше времени на лечение пациентов, сотрудники МФЦ сами внесли в систему свыше 200 тысяч направлений для взятия биоматериала. Более 70 тысяч жителей, находящихся на самоизоляции, получили листки нетрудоспособности благодаря нашим работникам, которые взяли на себя исполнение обязанности курьеров.

На базе МФЦ р-на Орехово-Борисово Северное специалисты обрабатывали заявки на портале «Моя работа» и подбирали медицинский персонал для открывающихся стационаров. Например, общими усилиями сотрудников МФЦ оперативно было отработано более 18 тысяч заявок на портале и подобрано свыше 500 помощников медицинских сестер для госпиталя на ВДНХ.

Сотрудники офисов «Мои Документы» и сейчас продолжают работать в кол-центрах и стационарах, помогая жителям в трудную минуту сориентироваться в ситуации и получить квалифицированную медицинскую помощь, поддержку психологов и волонтеров.

Метки: , , , ,

Выбор редактора