Новости

Рекламщикам запретят вводить покупателя в заблуждение

17/02/2015

Депутат от партии «Справедливая Россия» Олег Михеев направил в Государственную думу законопроект, запрещающий указывать на этикетках товаров свойства, которыми они не обладают. К примеру, «масло без холестерина» и «йогурты с бифидобактериями».

По словам Михеева, эти фразы являются типичным рекламным ходом, который вводит покупателя в заблуждение и не отображает реального положения вещей.

«Нам преподносят самое обычное свойство товара как особое качество, которым товар конкурента не обладает. А за особое качество можно требовать особые деньги. Эта уловка формально законна, ведь нам не сообщают ложной информации, только чистую правду», — сообщил Олег Михеев.

Также депутат добавил, что подобные недобросовестные приемы – это давление на потребителя с целью приобретения им якобы эксклюзивных продуктов по завышенным ценам.

«Взять, например, подсолнечное масло. Указываемого производителем второго холодного отжима не бывает. Вместо этого жмых после отжима проходит бензиновую очистку и обработку, а затем полученное масло идет на изготовление соусов и майонезов. Но эта неаппетитная технология на этикетке почему-то не указана», — заявил депутат.

Выбор редактора