Сегодня, 16 марта, завершается проект, являющийся самым масштабным в мире – «Московская поликлиника». Он был задуман с целью повышения уровня медицинского обслуживания москвичей и жителей столицы.
В итоге, к обсуждению подключились около 60000 москвичей. Горожане так активно подключились к работе, что в течении всего периода работы было зафиксировано 27851 идея по улучшению столичного здравоохранения.
Таким образом, к концу сегодняшнего дня, станут известны предложения, которые впоследствии будут представлены в Департамент здравоохранения г. Москвы:
- Что может предпринять руководство поликлиники, чтобы человек быстрее попадал на прием к врачу?
- Что может сделать руководство поликлиники, чтобы не возникала необходимость лишний раз посещать учреждение?
- Что необходимо сделать, чтобы предотвратить очереди у кабинетов врачей?
- Каким образом можно повысить комфортность пребывания в поликлинике?
- Как оценить качество работы врача поликлиники?
- Как мотивировать врачей работать лучше?
- Какая дополнительная информация должна быть в поликлиниках и где она должна размещаться?
По мнению муниципального депутата Екатерины Сваровски, оценивать качество предоставляемых поликлиниками услуг должны именно пациенты. Это можно сделать посредством специальных кнопок на инфоматах, установленных в холлах учреждений и позволяющих одним нажатием оценить впечатление о посещении врача. Также, как рассуждает депутат, поликлиники могут обзванивать пациентов по телефону или рассылать им смс-сообщения с целью проведения опроса удовлетворенности посещаемого учреждения.
По материалам блога Екатерины Сваровски.