Мэр Москвы Сергей Собянин провел сегодня выездное заседание городского штаба по строительству, где поведал о проектах решения ситуации с транспортом вокруг ММДЦ «Москва-Сити».
«После окончания всех работ здесь будут функционировать три линии метрополитена, три дороги магистрального характера (Кутузовский проспект, северный дублер Кутузовского проспекта и Звенигородское шоссе), а также две ветки пригородного железнодорожного сообщения — Московская Кольцевая железная дорога и Смоленское направление», — сказал Сергей Собянин.
Он добавил, что сегодня в многочисленных офисах «Москвы-Сити» работают несколько десятков тысяч человек. По словам мэра, ранее, на стадии проектирования этой территории, не были учтены вопросы доставки людей на общественном транспорте.
«Мы свяжем все эти виды транспорта в единый транспортно-пересадочный узел. В результате чего он будет крупнейшим в стране и одним из крупнейших в мире», — подытожил Сергей Собянин.
Кроме подъездных путей, строительство затронет и саму территорию Московского международного делового центра «Москва-Сити»: здесь будет возведено большое количество офисно-деловой недвижимости. В настоящее время введены в эксплуатацию 15 объектов ММДЦ, общая площадь которых составляет около 2200 квадратных метров. В их числе небоскребы «Меркурий-Сити тауэр», «Евразия», «Северная башня», «Башня-2000», «Империя», «Город столиц: Москва», «Башня на набережной», «Федерация» и пешеходный мост Багратион через Москву-реку.
«Москва-Сити» является одним из самых проблемных объектов. Здесь все упирается в транспортную инфраструктуру, ведь при строительстве офисов не учитывались вопросы общественного транспорта», — сообщил Сергей Собянин.
Для решения этого вопроса на территории Московского международного делового центра «Москва-Сити» будет построен транспортно-пересадочный узел «Шелепиха», который включит в себя один из самых больших пересадочных узлов Московского метрополитена, состоящий из пяти станций и трех линий.
«Кроме того, относительно недавно здесь были возведены съезды и выезды с Третьего транспортного кольца, построено соединение со Звенигородским шоссе и дополнительная ветка метро до «Парка Победы», — подытожил Сергей Собянин.