Новости

Собянин: Он-лайн сервисы улучшат работу поликлиник Москвы

01/07/2015
Мэр Москвы Сергей Собянин поведал о старте электронных сервисов в области медицины
Мэр Москвы Сергей Собянин поведал о старте электронных сервисов в области медицины

Мэр Москвы Сергей Собянин объявил о запуске электронных сервисов, расположенных на портале госуслуг pgu.mos.ru, которые целиком и полностью направлены на улучшения деятельности поликлиник города.

«Первый сервис подразумевает под собой направление главным врачом прикрепляемой поликлиники в адрес пациента, который перед этим посетил лечебное учреждение. В письме будет рекомендовано оценить работу сотрудников поликлиники», — заявил Сергей Собянин.

Мэр Москвы добавил, что, помимо этого, активным ходом ведется работа по реорганизации столичных поликлиник и закупке для них самого современного оборудования.

«Эта работа будет продолжена», — уточнил Сергей Собянин.

Он уточнил, что стартовавшие сегодня сервисы ранее прошли обсуждение на портале «Активный гражданин».

«В свое время за них могли проголосовать все москвичи», — заключил Сергей Собянин.

Столичный градоначальник подчеркнул, что запущенные сегодня электронные сервисы являются неотъемлемой частью улучшения деятельности столичных поликлинических учреждений.

«Это очень важно. Таким образом, мы понимаем, какое количество людей довольно и сколько недовольно. Здесь можно выстроить рейтинг поликлиник, можно точно выделить врача, по которому есть много жалоб, и разобраться, почему эти жалобы приходят. Более того, по мере получения замечаний от москвичей мы можем снять проблемы, которые существуют в поликлинике», — заметил Сергей Собянин.

Два электронных сервиса, направленных на улучшение деятельности московских лечебниц, был запущен в тестовом режиме еще 22 июня. Тогда же пациентам было разослано порядка 53,5 тысяч писем с просьбой оставить оценку поликлиники и написать свой комментарий по поводу ее работы. Функцией обратной связи с лечебными учреждениями воспользовались 15,7% столичных жителей, что равно 8,4 тысячам присланных заполненных анкет. При этом, около 86,9% респондентов оказались довольны приемом врача и обходительностью медицинского персонала. Неудовлетворенными же остались всего 4,4% московских пациентов. Наиболее активно анкеты отправляли граждане в возрасте от 31 до 45 лет: таких набралось 37,1% пациентов.

Метки: , ,

Выбор редактора