Новости

«Горячая линия» по вопросам капремонта в Москве обработала 9 тысяч звонков

03/07/2015
Жилой дом в районе
Жилой дом в районе

9 тысяч звонков поступило на «горячую линию» по вопросам капитального ремонта в Москве с начала ее работы. Об этом сообщили в пресс-службе Фонда капремонта столицы.

«С февраля текущего года на «горячую линию» по вопросам реализации региональной программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах на территории Москвы обратились почти 9 тысяч человек. Все они смогли получить ответы на самые животрепещущие вопросы», — говорится в сообщении.

В основном москвичи  интересовались вопросами общеинформационного характера (88,61%), такими, как варианты накопления средств и условиями выполнения работ. Самыми активными москвичами стали специалисты различных областей (45,52%) и пенсионеры (38,77%).

Ежедневно на вопросы жителей столицы о капитальном ремонте отвечают 40 специалистов call-центра.

Напомним, что программа капремонта, согласно которой собственники жилья будут сами копить денежные средства на проведение ремонтных работ в своем доме, стартовала 1 июля. В конце месяца москвичам придут уже новые единые платежные документы, где будет прописана графа «за капитальный ремонт».

 

Выбор редактора