9 тысяч звонков поступило на «горячую линию» по вопросам капитального ремонта в Москве с начала ее работы. Об этом сообщили в пресс-службе Фонда капремонта столицы.
«С февраля текущего года на «горячую линию» по вопросам реализации региональной программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах на территории Москвы обратились почти 9 тысяч человек. Все они смогли получить ответы на самые животрепещущие вопросы», — говорится в сообщении.
В основном москвичи интересовались вопросами общеинформационного характера (88,61%), такими, как варианты накопления средств и условиями выполнения работ. Самыми активными москвичами стали специалисты различных областей (45,52%) и пенсионеры (38,77%).
Ежедневно на вопросы жителей столицы о капитальном ремонте отвечают 40 специалистов call-центра.
Напомним, что программа капремонта, согласно которой собственники жилья будут сами копить денежные средства на проведение ремонтных работ в своем доме, стартовала 1 июля. В конце месяца москвичам придут уже новые единые платежные документы, где будет прописана графа «за капитальный ремонт».