Сегодня мэр Москвы Сергей Собянин дал старт движению по новой эстакаде на пересечении 2-й Мелитопольской улицы и Варшавского шоссе, которая избавила автомобилистов от еще одного светофорного объекта на этом участке трассы.
«Теперь на протяжении всей Варшавки, располагающейся на территории Москвы, проведены работы по реконструкции. Она придала трассе, которая является одной из самых важных магистралей Москвы, 20-25 процентов дополнительной пропускной способности», — отметил Сергей Собянин.
Улица 2-я Мелитопольская относится к Юго-Западному административному округу столицы, являясь частью района Южное Бутово. Одной из отличительных особенностей этой местности является название улиц именами государственных мужей, известных деятелей науки и культуры России. В частности, здесь можно прогуляться по Бунинской аллее, Бартеневской улице, улице Академика Понтрягина, улице Академика Семенова, а также улицам Веневская и Изюмская.
Теперь, с открытием новой эстакады, московские автолюбители имеют возможность бессветофорного движения по Варшавскому шоссе на протяжении восьми километров. Сама же развязка представляет собой дорогу длиной в 400 метров с рамповыми съездами, а для шумопоглощения здесь установлены специальные экраны.
«С открытием развязки на пересечении Варшавки и 2-й Мелитопольской улицы жители районов Южное и Северное Бутово, а также Щербинки, могут быстро и комфортно добираться до метро и пользоваться всеми благами общественного транспорта Москвы», — добавил Сергей Собянин.
Мэр Москвы подчеркнул, что основной фронт работ по реконструкции Варшавского шоссе на протяженности от Садового кольца до МКАД был проведен еще в 2014 году.
«В рамках данных работ мы построили и реконструировали порядка 27 километров основных дорог, местных проездов, тоннелей, эстакад и пешеходных переходов. Совсем скоро мы завершим работы на Варшавке за МКАД», — сказал мэр Москвы Сергей Собянин.
Строительство новой эстакады на пересечении 2-й Мелитопольской улицы и Варшавского шоссе было проведено в кратчайшие для такого объекта сроки: с момента начала ее достройки до введения в эксплуатацию прошло всего 10 месяцев.
«С помощью нее мы ликвидируем на Варшавке более десятка «пробочных» мест», — заключил Сергей Собянин.
Метки: дороги, Сергей Собянин, строительство, транспорт