Новости

Собянин: Портал «Наш город» начал прием жалоб на работу московских поликлиник

07/07/2015
Мэр Москвы Сергей Собянин заявил о новом сервисе по улучшению работы поликлиник
Мэр Москвы Сергей Собянин заявил о новом сервисе по улучшению работы поликлиник

Мэр Москвы Сергей Собянин, проводя очередное заседание Президиума Правительства Москвы, поведал о старте двух новых электронных сервисов по улучшению работы столичных поликлиник, запущенных на портале «Наш город».

«Мы запускаем сразу несколько новых направлений, многие из которых предусматривают большое количество различных опций», — сказал Сергей Собянин.

Теперь любой пациент после визита к врачу может зайти на портал «Наш город» gorod.mos.ru и написать свои предложения или замечания по работе данного поликлинического учреждения Москвы. В частности, это может быть отсутствие медицинской карты пациента в кабинете врача на начало приема, которую в обязательном порядке должна приносить медицинская сестра или работник регистратуры; отсутствие кабинета дежурного врача, принимающего каждый день, в том числе и в некоторые выходные; содержание санитарных узлов, не отвечающие требованиям соответствующих инстанций; отсутствие информации о расписании врачей в столичной клинике, причем это может быть как обычное табло, так и электронное; отсутствие возможности записи к врачу или неработающий инфомат, а также нарушение срока ожидания лекарственного препарата для пациентов.

«Вместе с запуском сервиса по написанию жалоб, мы открыли и сервис, который показывает загруженность столичных лечебниц в режиме онлайн», — добавил мэр Москвы Сергей Собянин.

Открытие данных сервисов на портале «Наш город» является воплощением в жизнь идеи краудсорсинг-проекта «Московская поликлиника», который прошел со 2 по 16 марта, вместив в себя рекордное для книги Гиннеса количество пользователей — свыше 58 тысяч человек.

Добавим, что первые краудсорсинговые проекты появились в России в конце 2000-х годов. Термин «краудсорсинг» (от англ. crowd — «толпа» и sourcing — «использование ресурсов») был введен американским писателем Джеффом Хау в 2006 году. По словам автора, краудсорсинг базируется на единственной идее, которая до банальности проста: коллективный разум всегда более продуктивен, чем мышление отдельного человека. При этом идеи дилетантов подчас оказываются продуктивнее, чем достижения профессионалов.

Метки: , , ,

Выбор редактора