Новости

Собянин: В Москве открылись 8 новых центров госуслуг

26/08/2015
Мэр Москвы Сергей Собянин: Во всех МФЦ горожане могут получить более 200 видов документов
Мэр Москвы Сергей Собянин: Во всех МФЦ горожане могут получить более 200 видов документов

Сегодня на улице Куликовская, 6, мэр Москвы Сергей Собянин открыл новый центр предоставления госуслуг «Мои документы».

«С открытием нового МФЦ района Северное Бутово почти вся территория столицы теперь охвачена новыми центрами, в которых любой горожанин может получить 152 различные услуги», — заявил Сергей Собянин.

Он подчеркнул, что за истекший период 2015 года в Москве было открыто свыше 20 многофункциональных центров предоставления госуслуг, а в Троицком и Новомосковском округах для граждан ведут ежедневный прием мобильные офисы.

«На сегодняшний день программа создания МФЦ в городе выполнена на 90 процентов. До конца текущего года мы откроем еще около десяти центров госуслуг», — уточнил мэр Москвы Сергей Собянин.

Помимо Северного Бутова, новые МФЦ были открыты в районах Гольяново, Пресненский, Войковский, Бибирево, а также объединенный центр для жителей Левобережного, Молжаниновского районов и Ховрина. Кроме того, МФЦ районов Таганский и Северное Медведково перевели в новые, удобные для приема москвичей помещения.

В настоящее время в центрах госуслуг также можно получить сопутствующие услуги: нотариальные, фотокопи­ровальные, печать документов с электронного носителя. В просторных залах МФЦ размещены платежные терминалы и банкоматы, оборудованы кабинеты для приема маломобильных групп населения, детские уголки, комнаты матери и ребёнка и беспроводной интернет. Все центры госуслуг оборудованы пандусами и лифтами для маломобильных групп населения, а также велосипедные парковки.

Москва является мировым лидером по быстроте обслуживания в МФЦ
Москва является мировым лидером по быстроте обслуживания в МФЦ

Каждый день центры госуслуг «Мои документы» принимают свыше 70 тысяч посетителей. Они стали единственной точкой обслуживания граждан, заменив более 1,2 тысяч разрозненных приемных органов власти, которые работали в Москве до 2011 года.

А проведенное исследование по четырем основным направлениям (доступности услуг, управлению очередями, комфортности помещений и обратной связи с посетителями), московские центры предоставления государственных услуг входят в число мировых лидеров в этом направлении наряду с Лондоном, Сеулом, Торонто и Стокгольмом. Более того, в направлении «диалога с гражданами» Москва и вовсе занимает первое место.

Метки: ,

Выбор редактора