О введении платных парковочных мест на 95 улицах Москвы высказались столичные эксперты.
«Я считаю, что платные парковочные места можно было вводить в Москве еще в середине 90-х годов. Потому что тогда в столице творилось непонятно что. Мое мнение, что введение платных парковок вынужденная, но запоздалая мера», — сказал директор Института экономики транспорта и транспортной политики Максим Блинкин.
Нововведение властей Москвы поддерживает и ведущий научный сотрудник Центра исследований транспортных проблем НИУ ВШЭ Константин Трофименко.
«Платная парковка даст сильный локальный эффект. Потому что, когда автомобилисты приезжают за покупками в торговые центры, они ленятся оставлять машину в подземном паркинге и просто бросают на дороге. Теперь так не получится», — уточнил он.
Метки: Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры, Москва, парковки