Новости

Собянин: Станция метро «Котельники» разгрузит ТПУ «Выхино»

21/09/2015
Мэр Москвы Сергей Собянин: За последние 5 лет мы открыли 15 станций метро
Мэр Москвы Сергей Собянин: За последние 5 лет мы открыли 15 станций метро

Сегодня мэр Москвы Сергей Собянин и губернатор Московской области Андрей Воробьев торжественно открыли новую станцию метрополитена «Котельники».

«Это вторая станция метро, которая находится в области, в микрорайоне «Опытное поле». Помимо прочих удобств, главная ее задача — разгрузить транспортно-пересадочный узел «Выхино», — отметил Сергей Собянин.

Мэр Москвы сообщил, что после открытия «Котельников» столичный метрополитен насчитывает 197 станций.

«Теперь в городе 197 станций метро, 15 из которых мы открыли в течение последних пяти лет. Первой станцией, вышедшей за пределы области стала «Новокосино» на Калининской линии», — сказал Сергей Собянин.

Добавим, что один из вестибюлей станции расположен в Москве, а на самой станции пассажиры имеют возможность оплатить проезд банковской картой, воспользоваться услугами консультантов, упаковкой зонтов и кафе, также здесь высажены пальмы.

На новой станции установлено самое современное оборудование
На новой станции установлено самое современное оборудование

Протяженность участка «Жулебино»-«Котельники» составляет 1,53 километра. Трасса проходит вдоль улицы Генерала Кузнецова, пересекает Новорязанское шоссе, далее идет вдоль Новорязанского шоссе справа по направлению в область. Станция «Котельники» — колонная двухпролетная мелкого заложения. Она имеет выходы в город Котельники, в район Жулебино города Москвы на пересечении улиц Привольная и Маршала Полубоярова, а также – на окраину города Люберцы в микрорайон «Городок Б». Западный вестибюль станции связан с платформой тремя, а восточный — четырьмя эскалаторами. Выход на уровень земли обеспечивается 4 лестничными спусками с лифтами для маломобильных граждан. Кроме того, восточный вестибюль соединен с распределительным залом будущего транспортно-пересадочного узла «Котельники». В оформлении станции использовались гранит и мрамор с декоративными вставками из нержавеющей стали. Архитектурной доминантой станции является композиционная группа колонн и подвесные конструкции потолков с нишами для светильников. Для отделки колонн и подвесных конструкций использованы современные панели из шлифованной нержавеющей стали. Пол выложен светло-серым и темно-коричневым полированным гранитом отечественного производства.

Фото миниатюры: Андрей Перечицкий

Метки: , , ,

Выбор редактора