Новости

В Москве смертность от ДТП почти в три раза ниже, чем в среднем по России — Собянин

06/10/2015
Мэр Москвы Сергей Собянин: За последние пять лет на дорогах стало меньше аварий
Мэр Москвы Сергей Собянин: За последние пять лет на дорогах стало меньше аварий

В рамках прошедшего сегодня заседания Президиума Правительства Москвы мэр столицы Сергей Собянин рассказал об уменьшении числа ДТП за пять лет.
«Несмотря на стабильный ежегодный рост машин и увеличение скорости движения в столичном регионе, за последнюю пятилетку число дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими уменьшилось на 14 процентов, а с погибшими — на 11 процентов», — отметил Сергей Собянин.
Однако, по словам мэра Москвы, ситуация на дорогах по-прежнему далека от идеала.
«Это пусть небольшие, но позитивные результаты, хотя ситуация на дорогах остается крайне сложной», — подчеркнул Сергей Собянин.
Отметим, что недавно на одной из крупных трасс Москвы — Кутузовском проспекте — произошло сразу два дорожно-транспортных происшествия, в результате которых погибли два человека.

Ежедневно на городские дороги выезжает 3,5 миллиона личных автомобилей, 40 — 60 тысяч грузовиков, девять тысяч единиц наземного транспорта, 40 — 55 тысяч такси, 60 — 100 тысяч велосипедов, а также выходят 10 — 15 миллионов пешеходов. При этом в Москве самый низкий в России коэффициент социального риска дорожного движения.

Показатели аварийности в городе являются рекордно низкими начиная с 2006 года, и это с учётом присоединения части территории Московской области в 2012 году. Ситуация с аварийностью в Москве оказывает существенное влияние на показатели Российской Федерации. Так, на город Москву и Московскую область приходится 9,36 процента всех погибших в ДТП на российских дорогах. В Москве создана эффективная система взаимодействия разных ведомств для обеспечения безопасности дорожного движения. Снижению аварийности, травматизма и смертности на дорогах способствовало наведение порядка на улично-дорожной сети и внедрение современных инструментов регулирования движения. Среди последних — интеллектуальная транспортная система, в том числе система автоматизированного управления светофорами. Число светофоров, управляемых вручную, сократилось в три раза.

В Москве также разработана и внедрена комплексная схема организации дорожного движения. Она включает создание единого парковочного пространства, выявление очагов аварийности и их устранение, оптимизацию регулирования дорожного движения, адаптацию инфраструктуры для маломобильных граждан.

Метки: , ,

Выбор редактора