В рамках сегодняшнего осмотра новых торговых павильонов в Центральном округе столицы мэр Москвы Сергей Собянин подчеркнул, что эксперимент по установке торговых модулей нового образца признан успешным.
«Городские власти сумели привести мелкорозничную торговлю в столице к общему дизайну. Новые торговые модули оснащены всем необходимым оборудованием и подключены к городским сетям. Именно в таком виде мы и сдаем их в аренду», — сообщил Сергей Собянин.
Мэр Москвы также уточнил, что арендовать киоск может каждый предприниматель, выигравший электронные торги.
«Победитель уже ничего не должен согласовывать с местными чиновниками. Он берет торговый павильон в аренду на пять лет, открывает ключом дверь и начинает работать, долгосрочно планировать свой бизнес», — добавил Сергей Собянин.
Помимо этого, мэр Москвы отметил, что теперь назначение торговых киосков будут жестко контролироваться городскими властями.
С 2015 года вместо старых палаток город предоставляет предпринимателям полностью готовые, укомплектованные и подключенные к линиям электроснабжения торговые объекты, которые можно арендовать, выиграв электронные торги. Основная часть договоров на размещение старых палаток истекла к 1 апреля 2015 года, причем это коснулось пять с половиной тысяч киосков. С этого же времени город начал выставлять на торги собственные торговые точки – в рамках эксперимента, проводимого в Центральном административном округе.
Первый аукцион на право работы в возведенных за бюджетный счет киосках на территории Центрального административного округа состоялся в мае 2015 года. К ноябрю в центре города появились сто двадцать девять новых киосков – девяносто два павильона «Печать» и тридцать семь другой специализации: двадцать четыре киоска «Мороженое», семь киосков «Театральные билеты», три киоска «Хлеб», два киоска «Цветы», один киоск «Овощи и фрукты». Среднее количество участников на первых торгах по тридцати семи киоскам в Центральном административном округе – 6,4 заявки на один лот. Стартовую цену превысили почти в два с половиной раза – на 146,4 процента.
Метки: мэр Москвы, Сергей Собянин, торговля