Власти Москвы создают город, удобный для жизни. Приоритеты транспортной политики расставлены следующим образом: на первом месте удобство пешехода, затем приоритет общественного транспорта, после движущийся автомобиль и только затем – припаркованный. Последний простаивает, не совершая никакой полезной работы, тем самым занимается общественное пространство.
По мере выхода той или иной страны на уровень автомобилизации порядка 350-400 автомобилей на 1000 жителей города были вынуждены отказываться от режима «free parking», то есть от бесплатного использования общественного пространства для парковки личных авто. Это эффективный и общепонятный инструмент управления спросом на дефицитный ресурс пропускной способности городских улиц.
Москва идет не по самому радикальному пути. В других странах мира проблема решается закрытием въезда в центр города для личного транспорта, введением платы за въезд, введением огромных налогов, сертификатов на владение автомобилем и так далее.
Метки: Москва, платные парковки, транспорт