Новости

Собянин осмотрел строящуюся станцию метро «Фонвизинская»

23/11/2015
Мэр Москвы Сергей Собянин: Окончательно строительство Люблинско-Дмитровской линии закончится в 2017 году
Мэр Москвы Сергей Собянин: Окончательно строительство Люблинско-Дмитровской линии закончится в 2017 году

В рамках визита на будущую станцию «Фонвизинская» на северо-востоке Москвы мэр столицы Сергей Собянин заявил, что три новых станции подземки будут открыты в 2016 году.
«В следующем году мы планируем ввести в эксплуатацию три новых станции, следующие за «Марьиной рощей». Это станции «Бутырская», «Фонвизинская» и «Петровско-Разумовская». А еще через год Люблинско-Дмитровская линия обретет свой окончательный облик», — сказал Сергей Собянин.
Станция «Фонвизинская» возводится на пересечении одноименной улицы и улицы Милашенкова, возле остановки «Улица Милашенкова» монорельсовой транспортной системы Москвы. Само строительство затрагивает проезжую часть, поэтому движение частного и общественного транспорта на этом участке было переведено на временную схему движения. Помимо этого, возведение нового подземного дворца ведется на территории бывшего гаражного кооператива, снесенного зимой прошлого года.
«С введением в строй новой станции «Фонвизинская» транспортная доступность района будет улучшена для полумиллиона горожан. А в 2017 году мы протянем линию до «Селигерской», — заключил Сергей Собянин.
Добавим, что весной текущего года на улице Фонвизина на северо-востоке Москвы, в непосредственной близости от строительства станции, были снесены несколько ветхих пятиэтажек, на месте которых завершается возведение многоэтажных панельных домов.

Строительство ведется в среднем на глубине 60 метров. Проходка тоннелей выполняется: горным способом – от станции «Марьина Роща» до станции «Окружная», а также с применением ТПМК – от станции «Окружная» до станции «Селигерская». В настоящее время завершены проходческие работы на соединительной ветке в депо «Лихоборы», на участках от станции «Окружная» до станции «Селигерская». Остается пройти небольшой участок за станцией «Селигерская», предназначенный для оборота поездов.
Станция «Фонвизинская» запроектирована трёхсводчатой, пилонной, с двумя подземными вестибюлями: северо-западным – с выходом на обе стороны улицы Милашенкова и юго-восточным – с выходом на обе стороны улиц Милашенкова, Фонвизина, Огородного проезда, а также к станции «Улица Милашенкова» Московской монорельсовой транспортной системы.

Метки: , , ,

Выбор редактора