Новости

Аппарат Совета депутатов помогает жителям района Орехово-Борисово Северное в оформлении документов

03/12/2015
Михаил Гребенчиков рассказал о должностных обязанностях аппарата Совета депутатов
Михаил Гребенчиков рассказал о должностных обязанностях аппарата Совета депутатов

Согласно закону города Москвы №56 «Об организации местного самоуправления в городе Москве», в каждом муниципальном округе столицы работает аппарат Совета депутатов. Все предоставляемые им услуги являются бесплатными. Подробнее о них рассказал руководитель аппарата Совета депутатов муниципального округа Орехово-Борисово Северное Михаил Гребенчиков.

Так, например, лица, не достигшие 16 лет, могут обратиться к юрисконсульту аппарата за разрешением, которое позволит вступить в брак в порядке, установленном семейным законодательством РФ. Отметим, что возраст может быть снижен в силу уважительных причин: беременность, рождение ребенка, фактические брачные отношения и пр. Точного перечня таких обстоятельств в кодексе не указано. Следовательно, оценка уважительности снижения брачного возраста проводится аппаратом Совета депутатов по собственному усмотрению.

Для получения разрешения на брак необходимо:
— заявление в письменной форме от лиц, желающих вступить в брак или законных представителей, а при отсутствии родителей или лиц, их заменяющих (усыновителей, попечителя) – от органов опеки и попечительства;
— документ, удостоверяющий личность;
— документ, подтверждающий место жительство, если это не было отражено в удостоверение личности;
— документ, подтверждающий наличие уважительной причины;
— документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя.

Срок рассмотрения заявления – 14 рабочих дней после представления необходимых документов.

Кроме того, жители могут обратиться в местные органы самоуправления, чтобы зарегистрировать или прекратить трудовой договор, заключаемый работодателем – физическим лицом, не являющимся предпринимателем, с работником.

Для регистрации трудового договора необходимо:
— заявление в письменном виде;
— документы, удостоверяющие личность заявителя;
— документы, подтверждающие место жительства заявителя на территории данного муниципального округа, если такие сведения отсутствуют в удостоверении личности;
— два экземпляра трудового договора. Каждый из них должен быть прошит, пронумерован и заверен подписью заявителя на прошивке;
— документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, оформленный в установленном законом порядке. А также документ удостоверяющий личность представителя.

Для регистрации прекращения трудового договора необходимо:
— запрос в письменном виде;
— документ, удостоверяющий личность заявителя;
— два экземпляра трудового договора, ранее зарегистрированных в муниципалитете;
— копию документов, подтверждающих смерть или отсутствие сведений о работодателе, если заявителем выступает работник;
— документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя.

Срок предоставления муниципальной услуги не более 5 рабочих дней.

В аппарат также можно обратиться в случае регистрации устава территориального общественного самоуправления. Оно может осуществляться в пределах следующих территорий проживания граждан: подъезд многоквартирного жилого дома; многоквартирный жилой дом; группа жилых домов; жилой микрорайон; сельский населенный пункт, не являющийся поселением.

Для регистрации устава ТОС необходимо предоставить:
— запрос, оформленный в письменном виде;
— устав ТОС, прошитый и пронумерованный, а также заверенный подписью председателя. Подается в двух экземплярах и в электронном виде;
— копия протокола собрания граждан, на котором был избран председатель территориального общественного самоуправления;
— документ, подтверждающий полномочия председателя заявителя.

Если необходимо зарегистрировать изменения, внесенные в устав, то необходимо предоставить:
— запрос в письменно виде;
— документ, удостоверяющий личность заявителя;
— устав ТОС, зарегистрированный ранее в аппарате;
— решение собрания граждан о внесении изменений в устав. Предоставляется в двух экземплярах и электронном виде;
— копию протокола собрания граждан, на котором был избран председатель территориального общественного самоуправления;
— документ, подтверждающий полномочия председателя заявителя.

Срок предоставления услуги 30 рабочих дней. При этом основаниями для отказа в приеме запроса может послужить:
— несоответствие представленных документов требованиям;
— непредставление документов, необходимых для получения услуги;
— представление заявителем документов, не поддающихся прочтению;
— в представленных заявителем документах содержатся противоречивые сведения.

Виктория Лебедева

Метки:

Выбор редактора