Мэр Москвы Сергей Собянин проинспектировал ход строительства электродепо «Лихоборы», предназначенного для обслуживания Люблинско-Дмитровоской линии столичного метрополитена. В ходе осмотра строительных работ мэр Москвы отметил, что реконструкция и строительство новых электродепо является одной из важных направлений развития транспортной инфраструктуры города.
Мэр Москвы Сергей Собянин также добавил, что развитие транспортной инфраструктуры в столице способствует созданию множества новых рабочих мест для москвичей. Так, в модернизации системы столичного метрополитена образовано 6 тысяч рабочих мест, среди которых специальности: слесаря, механика, машиниста, инженера.
«Здесь, в «Лихоборах», возводится современное электродепо для обслуживания северного направления Люблинско-Дмитровской линии»,- рассказал мэр Сергей Собянин.
Мэр Москвы заметил, что строительные работы данного транспортного объекта будут идти поэтапно в течение2016-2017 гг. В составе электродепо входят: база аварийно-восстановительных средств, база механизации, автоматизированный склад, административно-бытовой комплекс. Здесь появится порядка тысячи новых рабочих мест.
«Электродепо рассчитано на отстой и ремонт 42 восьмивагонных составов, в том числе 16 составов может круглосуточно здесь находиться на мойке», — доложил генеральный директор ПАО «Моспромстрой» Олег Лянг. По его словам, на сегодняшний день в электродепо выполнили порядка 65 процентов от всего объёма работ. К концу года планируется завершить все строительно-монтажные работы и приступить к наладке инженерного оборудования.
Помимо электродепо «Лихоборы», в столице активно стоится электродепо в Солнцеве для обслуживания Калининско-Солнцевской линии, электродепо для запуска Кожуховской линии и других. «Кроме этого, мы ещё ведём реконструкцию целого ряда депо для расширения их технических возможностей», — отметил заммэра по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.
Отметим, что на сегодняшний день для перевозки пассажиров Московский метрополитен использует порядка 700 поездов. Для обслуживания новых линий, которые будут открыты в ближайшие годы, потребуется ещё почти 300 составов. Без новых электродепо их просто негде будет обслуживать. Поэтому строительство и реконструкция депо является важнейшей задачей программы развития московского метро. На данный момент работы ведутся в 10 депо. В них создадут порядка шести тысяч новых рабочих мест.
Фото: Портал мэра и правительства Москвы
Метки: метро, Москва, Сергей Собянин, строительство