Новости

Директор «Жилищника» района Орехово-Борисово Северное рассказал о работе организации

26/02/2016
В ведении "Жилищника" находятся: уборка и содержание дворовых территорий, содержание домов, инженерных коммуникаций, дорожных территорий, озелененных объектов.
В ведении «Жилищника» находятся: уборка и содержание дворовых территорий, содержание домов, инженерных коммуникаций, дорожных территорий, озелененных объектов.

Постепенно по всей столице на смену частным управляющим компаниям и дирекциям единого заказчика приходят государственные бюджетные учреждения «Жилищник». C 1 июня прошлого года такое предприятие появилось и в районе Орехово-Борисово Северное. Его руководитель Вильдан Бадаев рассказал о работе организации.

— Вильдан Равильевич, в чем преимущество нынешней системы, когда вместо 4-5 частных управляющих организаций работает одна государственная?

Вильдан Бадаев (В. Б.): Принципиальное отличие — огосударствление отрасли ЖКХ. Частные компании работали по подряду, то есть являлись просто посредниками. Грубо говоря, раньше двор убирала одна частная организация, асфальт клала другая. Чтобы найти ответственного или наказать виновного, нужно было потратить очень много сил. Сейчас же за все отвечает одна компания, и у государства все как на ладони. Работает руководитель плохо — его снимают. Наше ЖКХ спасла старая добрая плановость. Да, административный ресурс сужается, а возможностей становится в итоге больше. Например, повысились зарплаты у рабочего персонала. При этом мы решаем проблему повальной работы в ЖКХ нелегальных мигрантов.

— То есть подрядные организации не нужны. Вам хватает людей для решения всех задач?

В. Б.: Вполне. «Жилищник» справляется собственными силами, у нас есть штат, его численность составляет 650 человек – это в разрезе и управленческого персонала, и обслуживающего. У нас есть свои плотники, сантехники, электрики маляры, трактористы, машинисты. Все они обеспечиваются современной производственной базой и широкой инфраструктурой.

А вы можете обеспечить для них постоянную занятость?

В. Б.: Я даже хочу сказать, что мы в нашем «Жилищнике» обеспечиваем круглосуточную занятость! Конечно, в первую очередь это касается зимы и снега, у нас 10 трактористов, 2 машиниста, 280 дворников.

— Со снегом ясно, а остальные специалисты?

В. Б.: У нас 11 круглосуточных диспетчерских служб, постоянно работают 55 диспетчеров. Есть аварийная служба района, она круглосуточно работает для устранения глобальных аварий. Например, что-нибудь в подвале в электрощитовой случилось.

— Какие вопросы находятся в вашем ведении?

В. Б.: Уборка и содержание дворовых территорий, содержание домов, инженерных коммуникаций, дорожных территорий, озелененных объектов.

— С того момента, как «Жилищник» взял ЖКХ района в свои руки, какие изменения, сдвиги можете отметить?

В. Б.: О результатах я не готов судить, это должны делать наши дорогие жители. Их у нас много, мы работаем для 93 тысяч человек. А сам себя не люблю хвалить.

— Но проще ли стало жильцам общаться с вами, чем с управляющими компаниями?

В. Б.: Опять же, не мне судить. Но каждое предложение рассматривается у нас, и либо сразу выполняется, либо переносится на более реальные сроки. Любой желающий может обратиться к нам в дни открытых дверей, это четверг, с 13:00 до 15:00 часы приема, адрес: улица Генерала Белова, 21, корпус 2.

— А с чем чаще всего обращаются жители района?

В. Б.: Чаще всего с вопросами по дворовым территориям, уборке, пиловке деревьев. По домам, конечно, поменьше. Тут все просто — дворы больше на виду.

— Какие планы у ГБУ «Жилищник» на весенний период?

В. Б.: В апреле у нас будет общегородской месячник по приведению города в порядок после зимы. Будем проверять, ремонтировать, чистить.

Екатерина Гробман

Метки: , ,

Выбор редактора