Новости

Собянин: Портал «Наш город» помог решить более 1 млн проблем

29/03/2016
Собянин: Свыше 1 млн проблем решили жители Москвы через портал "Наш город"
Собянин: Свыше 1 млн проблем решили жители Москвы через портал «Наш город»

Жители Москвы помогли навести порядок в городе через портал «Наш город», отметил Сергей Собянин. Всего насчитывается более 1 млн обращений, которые были решены, благодаря бдительности граждан и порталу.
Сегодня на заседании президиума правительства Москвы Сергей Собянин рассказал, что новые проекты открываются очень полезными для жителей и города в целом. Так, он выделил портал «Наш город».
Отметим, что Портал «Наш город» был создан в 2011 г. по инициативе мэра Москвы. Своей целью портал выделяет — конструктивный диалог с жителями города в вопросах решения конкретных ситуаций и проблем городского хозяйства. Портал работает по принципу замкнутой системы: сбор информации о проблеме – определение ответственных за ее решение и сроков – устранение проблемы – публичный отчет – независимая проверка, подытожил Собянин.

Мэр также отметил эффективность других проектов, созданных в рамках городской программы «Открытое правительство». «В первую очередь, это центры «Мои документы», в которые обращаются ежедневно около 70 тыс. москвичей. Они позволили сделать процесс оказания государственных и муниципальных услуг достаточно комфортным и быстрым. Это портал электронных государственных услуг, на котором зарегистрирована почти половина от всех проживающих в Москве. Конечно, это и новый портал «Активный гражданин», на котором зарегистрировались только в прошлом году в 1,5 раза больше пользователей, чем было до этого», — сказал Сергей Собянин. В центр госуслуг «Мои документы» ежедневно обращаются около семидесяти тысяч человек. Процесс оформления государственных услуг стал не только быстрее, но и комфортнее для жителей Москвы, отметил Собянин.

Портал городских услуг тоже был выделен на заседании. Число зарегистрированных пользователей портала достигло 5,3 млн. человек. Т.е. сегодня каждый второй москвич использует портал для получения государственных услуг. Число обращений за 2015 г. превысило 85 млн. Суммарная экономия времени граждан в результате использования электронных услуг составляет более 100 млн. человеко-часов или порядка 2 рабочих дней на каждого работающего москвича в год.

 

Фото: портал мэра и правительства Москвы

Метки: , , ,

Выбор редактора