Станция метро около комплекса Динамо и Петровского парка перешла на новую стадию строительства. Сейчас, по словам мэра Москвы Сергея Собянина идут отделочные работы. Сегодня глава города побывал на строящейся станции и рассказал о транспортной доступности.
Станция «Петровский парк» в Москве поможет разгрузить «зеленую ветку», в особенности станцию «Динамо». Мэр Москвы Собянин отметил, что станция в сутки примет приблизительно 240 тысяч пассажиров в сутки.
На новой станции будет два подземных вестибюля с четырьмя эскалаторами, отметил Собянин. Стоит отметить, что для маломобильных граждан на станции предусмотрены специальные лифты.
Напомним, что ТПК в Москве планируют сдать уже в 2020 году.
Новая станция значительно улучшит транспортную доступность района «Аэропорт», где проживают около 75 тыс. человек. «Кроме того, будет снята часть избыточной нагрузки с действующей станции «Динамо» Замоскворецкой линии. Строительство станции осуществляется открытым способом. В настоящее время завершаются работы по разработке котлована и укладке монолитного железобетона. Начались отделочные работы», — отметил Собянин.
Ранее заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин сообщил журналистам, что целиком ТПК планируется сдать в 2020 г. Его протяженность составит 61 км, в состав войдет 30 станций. ТПК объединит существующие перспективные хордовые линии на расстоянии до 10 км и ближе от действующей кольцевой линии.
Станция «Петровский парк» находится на участке ТПК между станциями «Ходынское поле» и «Нижняя Масловка», рядом со стадионом «Динамо», вдоль Театральной аллеи.
Строительство станции началось в 2012 г.
Станция мелкого заложения спроектирована как пересадочный узел с действующей станцией «Динамо» Замоскворецкой линии. Станция «Петровский парк» будет иметь 2 подземных вестибюля, оборудованных 4-ленточными эскалаторами и лифтами для маломобильных групп населения.
Сейчас полностью завершена проходка тоннелей от станции «Ходынское поле» (ЦСКА) до «Петровского парка».
Также завершена проходка левого перегонного тоннеля в сторону станции «Нижняя Масловка». Проходка правого тоннеля выполнена на 38%.