До конца этого года в Москве появится новая станция метро. «Минскую» Калининско-Солнцевской линии Московского метрополитена сегодня осмотрел мэр Москвы Сергей Собянин.
Сейчас в столице активно строится ветка метро «Солнцевская». Все станции почти готовы, отстаёт на сегодняшний день только «Минская». Собянин отметил, что надеется на оперативную работу строителей, которые должны догнать своих коллег.
Генеральный директор компании-подрядчика строительства ОАО «Трансинжстрой» Сергей Ломоносов доложил мэру Москвы Собянину, что сейчас закончены почти все монолитные конструкции. Что касается отделки, то их планируется завершить в октябре.
По словам мэра, на базе станции метро «Минская» и платформы Киевского направления железной дороги также будет сформирован ТПУ.
«Минская» важна тем, что находится возле Парка Победы, и для больших мероприятий она необходима. Во-вторых, мы с руководством Российских железных дорог договорились на Киевском направлении железной дороги сделать платформу. Таким образом, здесь формируется транспортно-пересадочный узел между метро и Киевским направлением железной дороги», — добавил Собянин.
Он также поручил строителям ускорить отделочные работы и работы по прокладке коммуникаций, чтобы завершить строительство станции в срок.
Станция «Минская» строится в составе участка «Парк Победы» — «Раменки». Станция мелкого заложения с двумя вестибюлями, располагается под ул. Минская на участке между Мемориальной мечетью и железнодорожным путепроводом.
Также добавим, что строительство западного участка Калининско-Солнцевской линии осуществляется поэтапно:
— первый этап: участок «Деловой центр» — «Парк Победы» введен в эксплуатацию в начале 2014 г. (3,35 км, 2 станции);
— второй этап: участок «Парк Победы» — «Раменки» планируется завершить строительством в 2016 г. (7,25 км, 3 станции: «Минская», «Ломоносовский проспект», «Раменки»);
— третий и четвертый этапы: участки «Раменки» – «Солнцево» и «Солнцево» – «Рассказовка» с электродепо будут завершены строительством в 2017 году (14,2 км, 7 станций);
— пятый перспективный этап: участок «Деловой центр» — «Третьяковская» с присоединением к существующей Калининской линии метро.
Фото: портал мэра и правительства Москвы
Метки: метро, Москва, Сергей Собянин, строительство, транспорт