В период с 2014 по 2017 год в Москве построят сразу двенадцать путепроводов. Об этом в четверг, 28 июля, сообщил мэр столицы Сергей Собянин.
Градоначальник Москвы добавил, что развивая свободное автомобильное движение без пробок в столице, это решает не только глобальные проблемы мегаполиса, но и местных жителей.
Сергей Собянин сказал, что открытие нового путепровода на 7-м километре Павелецкого направления железной дороги Москвы дает соединение пешеходного перехода к метро «Нагорная». Это свяжет улицу Нижние Котлы с Варшавским шоссе.
Весьма важно, как уточнил Собянин, что со на этом направлении находится гигантская промзона, где работают не менее семи тысяч жителей Москвы.
Добавим, что ранее на 7 км Павелецкого направления МЖД действовал однополосный путепровод, связывавший Электролитный проезд и Проектируемый проезд № 2147.
В связи с аварийным состоянием он был демонтирован 6 лет назад. На его месте стихийно возник неорганизованный пешеходный переход через пути.
В рамках реконструкции был построен автодорожный путепровод над железнодорожными путями длиной 53 м. Движение автотранспорта по путепроводу осуществляется по одной полосе в каждом направлении. И, что очень важно, – по обе стороны путепровода предусмотрены пешеходные тротуары.
Кроме того, в рамках проекта были проведены работы по реконструкции и расширению проезжей части отдельных участков Электролитного проезда и проектируемых проездов № 2147, 2139, 1819. Всего построено и реконструировано 1,2 км дорог.
Железнодорожный переезд на 7 км Павелецкого направления МЖД обеспечивает въезд/выезд в промзону № 33 «Верхние Котлы» со стороны Варшавского шоссе.
Строительство путепровода позволило решить несколько задач:
обеспечить безопасность пешеходов при переходе через железнодорожные пути;
повысить пешеходную доступность станции метро «Нагорная»;
создать условия для организации новых маршрутов общественного транспорта;
создать дополнительную поперечную связь между Севастопольским проспектом и Варшавским шоссе и сократить избыточный пробег авто-транспорта.
Кроме того, улучшение транспортной доступности станет одной из важнейших предпосылок для реализации проекта реорганизации промзоны № 33 «Верхние Котлы».
В настоящее время эта территория площадью 111,5 га между Варшавским шоссе, Криворожской улицей и долиной реки Котловка застроена промышленными и коммунальными объектами, включая такие крупные перспективные предприятия, как Всероссийский научно-исследовательский институт технической физики и автоматизации (НИИТФА) ГК «Росатом».
Фото: портал мэра и правительства Москвы
Метки: Москва, Сергей Собянин