Новости

Собянин: Три новые станции Люблинско-Дмитровской линии метро готовы на 95%

29/08/2016
Крупный ТПУ будет сооружен на строящейся станции «Окружная» Люблинско-Дмитровской линии, заявил мэр Москвы Сергей Собянин
Крупный ТПУ будет сооружен на строящейся станции «Окружная» Люблинско-Дмитровской линии, заявил мэр Москвы Сергей Собянин

Градоначальник Москвы Сергей Собянин особо отметил в этот понедельник, что открытие станции метро «Окружная» будет важно для жителей этого района, так как там  будет находиться самый большой в Москве транспортно-пересадочный узел.

На этой станции метрополитена Москвы, как отметил Сергей Собянин начался второй этап строительства. Здесь будет крупнейший в городе транспортно-пересадочный узел.

Тут же, как уточнил Сергей Собянин, МЦК будет пересекаться с Савеловским направлением железной дороги. А также с Северо-Западной и Северо-Восточной хордами. Для всех этих проектов нужны особый график работ и инженерное техническое обеспечение, связанные воедино.

Отметим, что Северный радиус Люблинско-Дмитровской линии метро является одной из самых долгожданных строек Московского метрополитена. Новые станции обеспечат комфортный доступ к метро для более 450 тысяч москвичей.

Первые 3 станции («Бутырская», «Фонвизинская» и «Петровско-Разумовская») готовы на 85-95%, идет отделка, монтаж инженерных систем, начата подготовка к их открытию.

Строительство северного радиуса Люблинско-Дмитровской линии метрополитена началось в 2011 г.

Протяженность линии – 13,67 км.

Количество станций – 6.

Радиус преимущественно глубокого заложения. Работы ведутся в среднем на глубине 60м. Завершение строительства будет осуществляться в 2 этапа: 2016 г. – участок «Марьина Роща»-«Петровско-Разумовская» протяженностью 5,59 км (станции «Бутырская», «Фонвизинская» и «Петровско-Разумовская» с пересадкой на одноименную станцию Серпуховско-Тимирязевской линии);·           2017 г. – участок «Петровско-Разумовская»-«Селигерская» протяженностью 8,08 км (станции «Окружная», «Верхние Лихоборы», «Селигерская»).

В настоящее время полностью завершена проходка перегонных тоннелей: горным способом – от станции «Марьина Роща» до станции «Окружная»; с применением ТПМК – от станции «Окружная» до станции «Селигерская». Ведется сооружение станций. В частности, станция «Окружная» строится вдоль Локомотивного проезда, у его пересечения с 3-м Нижнелихоборским проездом.

Станция трёхсводчатая, пилонная глубокого заложения. Строительство ведется закрытым способом. В настоящее время идут работы по устройству монолитных конструкций вестибюля и проходке станционных тоннелей. Строительная готовность станции составляет порядка 30%.

Станция «Окружная» будет иметь 2 выхода:  южный – на Гостиничный проезд, напротив дома 6;  северный – на Локомотивный проезд и к проектируемому ТПУ «Окружная».

На этапе ввода в эксплуатацию будет открыт только южный вестибюль, связанный с платформой 4 эскалаторами.

«Окружная» станет крупным транспортно-пересадочнымузлом (ТПУ), который объединит станцию метро, остановочный пункт МЦК, платформу Савеловского направления МЖД, остановки наземного общественного транспорта и перехватывающую парковку.

Пересадка со станции метро на МЦК будет организована по принципу «сухие ноги» путем объединения одного из выходов ТПУ с северным вестибюлем метро с помощью надземного пешеходного перехода.

Многоуровневый паркинг предназначен для перехвата автомобилей, следующих по Дмитровскому шоссе, а также по будущей Северо-Восточной хорде, которая пройдет вдоль линии МЦК.

Перспективный пассажиропоток на ТПУ «Окружная» составит порядка 47,6 тыс. пассажиров в утренний час пик на вход и выход.

Фото: портал мэра и правительства Москвы

 

Метки: , , ,

Выбор редактора