Новости

Собянин: Подземный переход у метро «Университет» позволит безопасно перейти дорогу

09/09/2016
В Москве до 2018 года будет построено 11 пешеходных переходов, заявил Сергей Собянин
В Москве до 2018 года будет построено 11 пешеходных переходов, заявил Сергей Собянин

Сергей Собянин, мэр Москвы, общаясь во время открытия нового пешеходного перехода у метро «Университет», рассказал,  что он построен по просьбе местных жителей и теперь они могут безопасно переходить дорогу в этом месте.

 

Столичный градоначальник Сергей Собянин рассказал присутствующим, что длина нового  пешеходного тоннеля составляет порчти двести метров. Его ширина  почти тринадцать метров, а высота – больше двух метров.

У этого пешеходного перехода есть четыре выхода на обе стороны Ломоносовского проспекта и проспекта Вернадского к жилой застройке, а также к крупным общественным объектам, уточнил мэр Москвы Сергей Собянин.

Добавим, что длина пешеходного тоннеля составляет 191 м, ширина – от 6,5 до 12,9 м. Высота тоннеля – 2,3 м.

Пешеходный переход имеет 4 выхода на обе стороны Ломоносовского проспекта и проспекта Вернадского к жилой застройке, а также к крупным общественным объектам: МГУ имени М.В. Ломоносова; Цирку на проспекте Вернадского; вестибюлям станции метро «Университет»;ТЦ «Капитолий».

Новый пешеходный переход обеспечивает безопасность движения более 40 тыс. студентов и сотрудников МГУ, 3 тыс. учащихся близлежащих школ (№№ 2086 и 118) и лицея (№ 1533),  а также жителей прилегающих жилых кварталов Гагаринского района и района Раменки.

Кроме того, перенос движения пешеходов в подземный переход позволит изменить режим работы светофоров и увеличить пропускную способность одного из самых напряженных перекрестков на проспекте Вернадского.

Строительство пешеходного перехода велось в условиях плотной городской застройки и интенсивного движения автотранспорта.

Всего строителям пришлось переложить 228 км различных подземных коммуникаций (водопровод, канализация, электрокабель, газопровод, теплосеть и сети связи).

На период строительства движение машин на перекрестке осуществлялось по временной схеме без изменения числа полос.

В настоящее время оно восстановлено по постоянной схеме в полном объеме.

Генпроектировщик – ООО «Юнинетстрой».  Генподрядчик – ЗАО «Водоканалсеть».

Начало строительства – декабрь 2014 г.

Окончание – сентябрь 2016 г.

Фото: портал мэра и правительства Москвы 

Метки: , ,

Выбор редактора