Новости

Собянин проинспектировал ход строительства нового участка Северо-Восточной хорды

10/10/2016
Очередной участок СВХ в Москве планируется завершить в 2018 году, заявил Сергей Собянин
Очередной участок СВХ в Москве планируется завершить в 2018 году, заявил Сергей Собянин

Сергей Собянин в этот понедельник, 10 октября побывал с инспекцией на строительстве нового участка Северо-Восточной хорды в Москве, где полным ходом не прекращаются круглосуточные работы дорожных строителей.

Глава городского правительства Сергей Собянин пояснил, что новая Северо-Восточная хорда пройдет от платной дороги Москва на северную столицу город Санкт-Петербург с западной стороны Октябрьской железной дороги. Потом она пойдет  вдоль Центрального кольца Москвы (МЦК) до новой развязки на МКАД. Кроме того, как заметил Сергей Собянин, новая хорда будет пересекать магистраль Вешняки-Люберцы.

Трасса участка Северо-Восточной хорды от Фестивальной улицы до Дмитровского шоссе протяженностью около 5 км проходит  по коммунально-промышленной территории вдоль железнодорожных путей Ленинградского направления.

На данном участке СВХ будет представлять собой бессветофорную магистраль с 3-4 полосами движения в каждом направлении.

Всего будет построено 10,7 км дорог, включая 9 искусственных сооружений общей протяженностью 5,1 км: эстакада основного хода № 1 длиной 333 м с 4 полосами движения; левая эстакада основного хода № 2  длиной 1,5 км с 4 полосами движения; правая эстакада основного хода № 2 длиной 1,56 км с 4 полосами движения; эстакада основного хода № 4 длиной 600 м с 3 полосами движения в каждом направлении; 3 эстакады-съезда с/на СВХ общей длиной 977 м;  железнодорожный путепровод длиной 189 м на соединительной ветке Октябрьской железной дороги; мост через реку Лихоборка длиной 169 м с 6 полосами движения в одном и 5 полосами в обратном направлении. Такая ширина моста необходима  с учетом перспективы присоединения следующего участка СВХ от Дмитровского до Ярославского  шоссе.

Для удобства пешеходов у железнодорожной платформы «НАТИ» будет построен подземный переход.

Оконные блоки в близлежащих домах планируется заменить на шумозащитные (всего 5 328 штук). В настоящее время ведется строительство дорожного полотна по земле и большинства искусственных сооружений. Работы планируется завершить в 2018 г.

Генеральный проектировщик – ООО «ИЦ МиТ». Генеральный подрядчик – ПАО «Мостотрест».

Открытие участка Северо-Восточной хорды от Фестивальной улицы до Дмитровского шоссе позволит: соединить трассу М11 с Дмитровским шоссе; более равномерно распределить транспортные потоки между крупными городскими магистралями  (Ленинградское, Дмитровское, Коровинское шоссе, МКАД, Северо-Западная хорда); улучшить транспортную доступность северных районов Москвы: Головинского, Коптево и Тимирязевского.

Фото: портал мэра и правительства Москвы 

Метки: ,

Выбор редактора