Новости

Фестиваль «Золотая осень» посетили свыше 5 млн человек

18/10/2016
Мэр Москвы Сергей Собянин на фестивале «Золотая осень»
Мэр Москвы Сергей Собянин на фестивале «Золотая осень»

Во вторник мэр столицы Сергей Собянин, заслушав доклад главы Департамента торговли и услуг Москвы на  заседании президиума правительства города, отметил, что фестивали из цикла «Московские сезоны» в этом году посетили больше пятидесяти миллионов  человек.

Что касается  «Золотой  осени», то этот фестиваль, как уточнил мэр Москвы Сергей Собянин,  посетили свыше пяти миллионов гостей. Полный цикл «Московских сезонов» закончился, подытожил Сергей Собянин. В Москве за это время провели  больше десятка различных фестивалей. Там побывало больше пятидесяти миллионов людей.

Как сказал мэр Москвы, в 2016 году, на самом деле в Москве создали новый туристический продукт мирового уровня.

Добавим, что фестиваль – осенний гастрономический марафон «Золотая осень» проходил в Москве с 23 сентября по 9 октября 2016 г. Его посетили свыше 5 млн. человек.

В рамках фестиваля были организованы «Мясная неделя» (с 23 по 29 сентября), «Сырные дни» (с 29 сентября по 2 октября), «Рыбная неделя» (с 3 по 9 октября), а также региональные ярмарки, на которых продавались овощи и фрукты нового урожая.

Всего было реализовано 180 тонн мясной продукции, 62 тонны сыра и сырных продуктов, более 240 тонн рыбы и морепродуктов, 70 тыс. банок рыбных консервов. Лидерами продаж стали фермерское мясо птицы (цесарка, жёлтые цыплёнок и курица), треска, барабулька и ряпушка.

В фестивале приняли участие свыше 500 организаций          и более 120 произ­водителей из 37 регионов Российской Федерации.

Для гостей фестиваля работали более 300 шале, в т.ч. 181 торговое, 94 общественного питания и 26 анимационных. В частности, на площади Революции во время «Мясной недели» был открыт большой фестивальный ресторан «Мясной культ» (продано более 3,5 тыс. бургеров и более 650 стейков), а во время «Рыбной недели» – «Рыбный ресторан» (продано более 2 тыс. рыбных чебуреков «Брик» и более 15 тыс. устриц).

В ходе  фестиваля прошло 4,8 тыс. различных мероприятий, включая кулинарные и творческие мастер-классы и шоу, интерактивные мини-лекции, концертные и театральные программы, которые посетили свыше 117 тыс. человек. К примеру, 30 сентября во время «Сырных дней» на Манежной площади на глазах у посетителей сварили новый сорт сыра «Московский».

Специальным проектом фестиваля «Золотая осень» в 2016 г. стал благотворительный заезд на самокатах по площадкам фестиваля, организованный совместно с фондом «Я Есть» с участием детей с ограниченными возможностями.

Кроме того, в дни фестиваля на ВДНХ в 18-й раз прошла традиционная агропромышленная выставка «Золотая осень – 2016» (с 5 по 8 октября).

 

Фото: портал мэра и правительства Москвы 

 

Метки: , , ,

Выбор редактора