Новости

Собянин: МЦК полностью интегрирована в систему городского общественного транспорта

27/10/2016
Вторую кольцевую линию метро Москвы могут полностью запустить через 5-6 лет, заявил Сергей Собянин
Вторую кольцевую линию метро Москвы могут полностью запустить через 5-6 лет, заявил Сергей Собянин

На своем выступлении перед парламентариями городской Думы Москвы в среду, мэр столицы Сергей Собянин отметил,  что в 2016 году в городе уже запущено центральное кольцо МЦК. Оно помогает снизить нагрузку на метро уже сейчас.

По словам Сергея Собянина, за неполные два месяца работы МЦК в Москве работники метрополитена перевезли около девяти миллионов пассажиров.

Это, как уточнил Сергей Собянин, при том, что интеграция МЦК с другими линиями метро и пригородными электричками еще не завершена. Мэр Москвы также сказал, что другим важнейшим событием этого уходящего года стало внедрение новой модели работы наземного пассажирского транспорта,  во время которой маршрутки заменили  на две тысячи коммерческих автобусов победителей соответствующих конкурсов.

Добавим, что Московское центральное кольцо (МЦК) призвано стать важной частью транспортной составляющей города. Это один из крупнейших инфраструктурных проектов, реализованных в короткие сроки. МЦК станет второй кольцевой линией метро с билетной и тарифной системой Московского метрополитена.
Всего на МЦК 31 станция, с каждой из которых можно будет пересесть на наземный городской пассажирский транспорт. На 17 станциях можно будет пересесть на 11 линий метрополитена, на 10 станциях пересесть на пригородные электрички.

Подвижной состав на Московском центральном кольце дороге представлен скоростными электропоездами «Ласточка», производства компании Siemens AG. Поезда состоят из 5 вагонов, общая длина всего состава достигает 130 м. При необходимости, составность вагонов может быть увеличена до 10.

За счет большого внутреннего пространства новых электропоездов комфортно себя будут чувствовать все пассажиры, в том числе маломобильные группы населения, пассажиры с колясками, велосипедами и багажом. Эксплуатация поезда возможна при температуре окружающей среды от ?40 °C до +40 °C. Предельные рабочие температуры для оборудования систем безопасности, открыто расположенного снаружи вагона и без подогрева, составляют от ?55 °C до +50 °C. Система климат-контроля обеспечит комфортную температуру внутри салона в любое время года. Переходы между вагонами герметично изолированы от внешнего пространства резиновой гармошкой, что обеспечивает изоляцию от проникновения внутрь салона холода, пыли и осадков.

Фото: портал мэра и правительства Москвы 

Метки: , , , ,

Выбор редактора