Новости

Собянин: На Новый год метро впервые будет работать всю ночь

01/11/2016
Метрополитен в Москве готов работать круглосуточно благодаря модернизации, заявил Сергей Собянин
Метрополитен в Москве готов работать круглосуточно благодаря модернизации, заявил Сергей Собянин

По поручению мэра Москвы Сергея Собянина, всю новогоднюю ночь с 31 декабря на 1 января будет работать столичный метрополитен. Об этом рассказал во вторник руководитель Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы Максим Ликсутов.

На заседании президиума правительства города, которое прошло 1 ноября,  Сергей Собянин также сообщил, что Москва готова так работать и в день города. В круглосуточном режиме московский метрополитен будет работать с интервалом движения 15 минут. Это будет осуществляться в период с 00:30 до 5:30, добавил глава столичного правительства Сергей Собянин.

Добавим, что в Москве продолжается начатая в 2010 году масштабная модернизация инфраструктуры и подвижного состава Московского метрополитена.

За эти годы было закуплено более 1,6 тысяч новых вагонов. Вагонный парк метро обновлен на треть.

Проведена замена  494 км или 70% эксплуатационной длины путей метро.

Реконструированы 195 вентиляционных шахт, что позволило на 30% увеличить приток воздуха и, таким образом, поддерживать комфортную температуру при любой погоде.

Благодаря модернизации впервые в своей истории Московский метрополитен сможет перевозить пассажиров круглосуточно.

В 2017 и 2018 годах запланирована работа метрополитена в ночное время: 2017 год – Новогодняя ночь и День города.  2018 год – Новогодняя ночь, День города и наиболее важные матчи Чемпионата мира по футболу.

Интервал движения поездов в ночное время составит – до 15 минут.

С начала 2016 г. было открыто 5 новых станций метро: «Румянцево» и «Саларьево» Сокольнической линии; «Бутырская», «Фонвизинская», «Петровско-Разумовская» Люблинско-Дмитровской линии.

Открытие этих станций улучшило транспортное обслуживание более 500 тысяч человек; снизило нагрузку перегруженных станций метро («Тропарево» на 27%,  «Тимирязевская» на 15%, «Петровско-Разумовская» на 28%);  уменьшило нагрузку на дорожную сеть за счет организации перехватывающих парковок и перераспределения маршрутов наземного транспорта. Наиболее востребованной оказалась перехватывающая парковка у станции метро «Саларьево», обеспечивающая частичную разгрузку Киевского шоссе.

Фото: портал мэра и правительства Москвы 

 

Метки: , , ,

Выбор редактора