За последние три года в Москве построили шесть новых путепроводов через железнодорожные пути. Об этом в понедельник градоначальник Москвы Сергей Собянин заявил во время знакомства с ходом работ по строительству автодорожного путепровода на 36 километре Киевского направления МЖД.
Сергей Собянин уточнил, что в Москве сейчас идет работа по программе строительства двенадцати путепроводов через железную дорогу. Интенсивность движения поездов в столице ежегодно увеличивается. Из-за этого, как сказал Сергей Собянин, переходы через железную дорогу становятся все более проблемными. Там скапливаются сотни машин. Столичный мэр особо отметил, что в Крекшино наблюдается сложное пересечение железной дороги и скапливаются пробки. Скоро их быть не должно, добавил мэр.
Добавим, что существующий железнодорожный переезд на 36 км Киевского направления МЖД (посёлок совхоза Крёкшино, ТиНАО) имеет низкую пропускную способность – не более 350 автомобилей в час (в одном направлении) и не позволяет обеспечить беспрепятственный пропуск наземного городского транспорта.
Кроме того, в связи с пересечением на одном уровне потоков автомобильного и железнодорожного транспорта существует высокий риск возникновения аварийных ситуаций.
Еще одним недостатком существующего переезда является отсутствие тротуаров для безопасного движения пешеходов через железнодорожные пути.
Строительство нового автодорожного путепровода позволит решить указанные проблемы.
Проектом предусмотрено возведение 2-полосной эстакады (по 1 полосе движения в каждую сторону) длиной 168 м, а также реконструкция и строительство улично-дорожной сети, дополнительных съездов и примыканий общей протяженностью 3,1 км.
Ожидается, что пропускная способность переезда вырастет в 5-6 раз – до 1600-2100 автомобилей в час (в одном направлении). По словам Сергея Собянина, это позволит существенно улучшить транспортное обслуживание прилегающей территории, а также обеспечит новую поперечную связь и безопасное беспрепятственное движение автотранспорта между Киевским, Боровским и Минским шоссе.
Для комфортного передвижения пешеходов будут обустроены тротуары шириной 1,5-2,5 м, а также 2 лестничных схода с путепровода.
Для удобства маломобильных граждан наземные переходы будут оборудованы пониженным бортовым камнем (высота – 4 см), пандусами (с крутизной до 50%) и тактильной плиткой.
Фото: портал мэра и правительства Москвы
Метки: Москва, Сергей Собянин