Строительство на станции «Нижняя Масловка» закончатся в 2018 году. Об этом сообщил мэр Москвы Сергей Собянин после визита на станцию.
По словам мэра Москвы Сергея Собянина, данная станция является частью Третьего пересадочного контура метрополитена Москвы. Мэр Москвы Сергей Собянин отметил, что работы на данном участке линии метро проводятся с небольшими затруднениями в виде геологических условий. Столичный градоначальник выразил надежду на скорейшее завершение ремонтных работ.
По предварительным данным пассажиропоток на станции «Нижняя Масловка» составит 210 тысяч пассажиров ежедневно.
Напомним, что Третий пересадочный контур проходит от станции «Нижняя Масловка» до станции «Деловой центр».
««Нижняя Масловка» является станцией глубокого заложения, порядка 65 метров и строится закрытым способом. Ее строительство началось в марте 2012 года», – рассказал Сергей Собянин.
«Мы находимся на одном из этапов строительства Третьего пересадочного контура метро. Первый этап — от «Делового Центра» до «Петровского парка» — будет сдан уже в этом году. Это второй пусковой комплекс — до Савеловского вокзала от «Петровского парка». Один из самых сложных участков Третьего пересадочного контура, на глубине 65 м, строится закрытым способом. Вы видите, работы непростые, в сложные геологических условиях ведутся. Но я надеюсь, коллеги до конца года проходку закончат, и, по крайней мере, в сентябре все основные работы, в сентябре следующего года, будут уже также закончены. Я надеюсь, станция будет запущена в 2018 г.», — сказал С.Собянин.
В целом, строительство участка Третьего пересадочного контура Московского метрополитена от станции «Нижняя Масловка» до станции «Деловой центр» позволит:
– улучшить обслуживание общественным транспортом сотрудников и гостей ММДЦ «Москва-Сити» (ежедневно – порядка 300 тыс. человек);
– повысить качество транспортного обслуживания жителей целого ряда районов Москвы за счёт создания новой скоростной беспересадочной связи между ними, позволяющей сократить временные затраты пассажиров на поездку по городу (минуя центр), а также частично снизить загрузку северо-западных участков перегруженных линий и улучшить транспортное обслуживание существующих, строящихся и проектируемых объектов.
ФОТО: портал мэра и правительства Москвы
Метки: метро, Москва, Сергей Собянин, строительство, ЮАО