Новости

Как «Дюймовочка» помогла артистам МОГТЮЗа создать семью

16/02/2017
Дмитрий и Светлана Чукины
Дмитрий и Светлана Чукины

Сегодня мы продолжаем цикл публикаций о семейных парах Московского областного государственного театра юного зрителя (МОГТЮЗ). На этот раз нашими героями стали Дмитрий и Светлана Чукины. Интересно, что молодые люди познакомились именно в МОГТЮЗе, при чем началось все с «Дюймовочки».

— Здравствуйте! Расскажите, как вы попали в Театр юного зрителя?

Дмитрий(Д.): Я закончил Международный славянский институт имени Державина. Сюда попал позже, нелегально (смеется). Были гастроли в Грецию, позвонили, предложили поучаствовать. А я работал в мюзиклах, антрепризах, еще где-то. Я говорю: “У меня денег нет с собой”, а мне говорят: “Приезжайте, мы вас возьмем”. Документы есть, приехал – вот и все, артист высшей категории. Я даже сюда не поступал, а вот уже около 7 лет тружусь.

— Чем для Вас интересна карьера артиста именно в детском театре?

Д.: А вот именно, что театр детский, этим и интересно. Кто-то говорит: “О, детский театр, там собак играют, кошек, зверей и так далее”. А детей не обманешь. И между собаками и кошками какая-то дружба есть. И в сказках тоже заложен смысл. Если плохо играешь, маленькому зрителю становится не интересно, и он начинает заниматься своими делами, отвлекаться. А нам нужно даже палец уметь так показывать, что они от этого пальца взгляда отвести не могли.

Как говорит наш режиссер при подготовке к одному из спектаклей: “Вот ты так должен увидеть сам, будто что-то там идет, чтобы весь зал обернулся. Вот это высший пилотаж”. В первый же спектакль я сделал так, что все обернулись. Потом у меня не получалось, но в первый спектакль я сделал так и думал: “Вот это власть над детьми”.

— Ваши коллеги рассказали, что Вы воспитываете двух сыновей. Как вы отнесетесь, если дети выберут вашу профессию?

Д.: Нет, лучше не надо. Пусть идут в экономисты (смеется). У нас с женой хорошая профессия, замечательная, но если ты не в топе, если ты неизвестен, то кроме удовольствия получить нечего. Профессия довольно бедная. Поэтому приходится вести корпоративы, сниматься в рекламе.

Светлана(С.): Я бы тоже не хотела, чтобы мои дети этим занимались. Потому что это очень зависимая профессия, зависимая от удачи и от многих факторов. Хочется, чтобы они нашли дело, где смогут решать что-то сами, а не зависеть от удачи. Мужчины все-таки должны хорошо зарабатывать, чтобы кормить семью. От этого мужчинам-актерам еще тяжелее.

— Старший сын уже мечтает кем-нибудь стать, когда вырастет?

Д.: Пока нет. Но он любит считать деньги и копить их. Все копит и пересчитывает. Уже и младшего подключил. Я однажды им говорю: ”Так, с тебя Range Rover папе, а от тебя дом в Майями маме”. Ничего, я помню, своему папе Hummer обещал. Потом думал, может игрушечную купить или на день на прокат настоящий взять.

— Расскажите, какую роль занял театр в вашем знакомстве?

Д.: Я пришел в театр работать в 2010 году. Светлана тогда была в декрете. Вышла на работу через некоторое время. Она потом мне рассказывала, что при первой встрече я ей не понравился. Говорит был слишком самовлюбленный. Позже мы начали работать

Супруга на тот момент находилась в декрете, потом ухаживала за ребенком какое-то время. Позже вышла на работу, и мы с ней познакомились, я ей в спектакле «Дюймовочка», наладили отношения, начали общаться, а потом с этим спектаклем поехали на гастроли в Белгород. Там все и началось.

С.: Это было обыкновенное рядовое знакомство, новый молодой актер пришел в театр. Мы очень мало общались, потому что в тех спектаклях, в которых была занята я, он не был занят. Так прошло несколько лет, ну или год. Потом когда начали репетировать новый спектакль, в котором был занят и он и я, мы как-то стали потихоньку разговаривать. И не заметно для нас самих влюбились друг в друга.

— Как вам работается на одном поприще?

Д.: Очень хорошо. Только немного проблематично сейчас. Детей не с кем оставить. Так как мы во многих спектаклях заняты вдвоем, поэтому нам приходится как-то разрываться, или кому-то раньше уходить с репетиции для того чтобы посидеть с детьми. А в основном проблем нет. Она знает, что у меня на работе, я знаю, что у нее на работе. Она меня подкармливает в нашей гримерке, я ей тоже приношу сладости.

С.: На сегодняшний день больше плюсов, потому что мы понимаем друг друга именно с точки зрения «а где ты был или была». Плюс ко всему отношение к профессии объединяет, потому что некоторые люди не в актерстве относятся к нашему занятию как к какой-то ерунде, и что это кривляние, не более того. Поэтому в этом смысле нам легче, что мы все понимаем.

— А как вы относитесь к успехам друг друга, ревностно?

Д.: Нет, такого нет. Мы даже в сериалах одних снимаемся, как-то так получается. Наоборот радуемся, если успешная роль, хорошо человек играет. Я в ней уверен как в актрисе, надеюсь, и она во мне тоже уверена. Что-то подсказываем друг другу, если не нравится.

— Случались ли какие-нибудь необычные моменты во время совместной работы?

Д.: Да каждый день происходят какие-то истории, их очень много!

С.: У нас казусы происходят каждый день. Сегодня, например, во время спектакля мы просто начали смеяться. Кто-то сказал случайно что-то смешное и началось. Стоим и смеемся просто так. А ведь еще нужно, чтобы зритель ничего не понял. Сделать вид, что так и надо.

— В чем же ваш секрет столь гармоничных отношений?

С.: Не могу сказать, что это секрет. В браке всегда должно быть большое терпение. Страсть, это же потом со временем все равно перерождается в какую-то другую энергию, а вот именно желание понять, терпеть, где-то промолчать, где-то наоборот не промолчать. У нас есть желание трудиться вместе, есть желание жить вместе, поэтому гармония сохраняется.

Алина Даудова

Метки: , , , , ,

Выбор редактора