Новости

Собянин открыл северный вестибюль станции МЦК «Кутузовская»

10/07/2017
Северный вестибюль ТПУ МЦК «Кутузовская» принял первых пассажиров
Северный вестибюль ТПУ МЦК «Кутузовская» принял первых пассажиров

Мэр Москвы Сергей Собянин открыл северный вестибюль станции МЦК «Кутузовская» станции «Кутузовская» Московского центрального кольца в понедельник, 10 июля.

Неделя началась с окончания крупного строительства – двухэтажного семиметрового здания северного вестибюля. Уже сегодня через него на МЦК прошли первые пассажиры.

Сергей Собянин поблагодарил строителей и отметил, что открытие нового выхода обеспечит больший комфорт жителям и гостям Москвы.

Новый вестибюль похож на предыдущий. Общая площадь северного вестибюля приближается к 1000 квадратных метров. В нем предусмотрен лифт для малоподвижных людей, эскалаторы и три билетные кассы. Интересно, что станция «Кутузовская», которая находится в Доргомиловском районе Москвы, призвана обеспечить удобство более чем для 70 тысяч человек, живущих в непосредственной близости от станции (ближе двух километров). А за все десять месяцев, что существует МЦК, через «Кутузовскую», одну из первых станций кольца, проехало более 78 миллионов пассажиров. Семьдесят восемь миллионов – это больше, чем половина всего населения России.

В настоящий момент около станции проводятся работы по благоустройству территории. Они должны завершиться в ближайшее время – до конца этого года. Такие работы позволят обеспечить более комфортный доступ пассажиров к станции, а также от станции к остановкам наземного транспорта – рядом с ней проходит 11 маршрутов.

Мэр Москвы Сергей Собянин добавил, что Московское центральное кольцо полюбилось жителям столицы – оно существенно разгрузило прочие ветки метрополитена, кольцевую линию, позволило охватить недоступные ранее районы, связать сеть пригородных железных дорог с метро. Сейчас, кстати, строится восемь удобных переходов с радиальных сетей примосковной железной дороги на МЦК – на Ярославском, Казанском, Горьковском, Курском и других направлениях. А помимо этого, столичные власти совершенствуют и уже существующие станции и пересадки – так, крытые переходы по системе «сухие ноги» (как, например, на станции «Кутузовская» — без выхода на поверхность) в ближайшее время появятся на еще пяти станциях Московского центрального кольца.

Метки: , , ,

Выбор редактора