Новости

«ОффлайнСреда»: PR-менеджер балетной школы «Армида» рассказала о способах продвижения в социальных сетях

09/08/2018

"ОффлайнСреда" в ТКС "Орехово"PR-менеджер балетной школы «Армида» Территориальной клубной системы «Орехово» Елена Маркова провела встречу с участниками проекта «ОффлайнСреда 2.0» в среду, 8 августа. Она рассказала присутствующим о своем успешном опыте продвижения студий культурных центров в социальных сетях и о том, какие существуют способы продвижения аккаунта.
— Тема встречи была неслучайна, — рассказала редактору газеты «Борисовские пруды» PR-менеджер ТКС «Орехово» Анастасия Ушакова, — Вопрос продвижения кружков, студий и секций различных культурных центров в современном мире ставится на первое место, так как люди ищут нужное им направление именно в Интернете. Именно здесь мы сталкиваемся с большим количеством услуг, которые предлагает нам «рынок культуры», и проблемой выделения конкретной студии среди сотни тысяч. Сейчас Instagram выступает знаковой площадкой, на которую нужно обращать внимание в первую очередь.

Фото: ТКС «Орехово»

Метки: ,

Выбор редактора