Новости

Работа ГБУЗ «Детская городская поликлиника №12» совершенствуется

08/04/2019

Николай Пронько, главврач детской поликлиники № 12

Дозвониться даже в самый час-пик до оператора ГБУЗ «Детская городская поликлиника №12 Департамента здравоохранения города Москвы» теперь можно за 3-8 секунд. Об этом на одном из заседании Совета депутатов муниципального округа Орехово-Борисово Северное рассказал главный врач поликлиники Николай Пронько.

По словам Николая Александровича,  на базе филиала 1 ДГП № 12 в 2018 году был открыт кол-центр. «Мы всех администраторов посадили на многоканальные телефоны, — отмечает главврач, — раньше, когда в каждом здании находился свой оператор, пациентам было очень сложно до нас дозвониться. Обычно самым «горячим» временем по дозвону является утро понедельника. Теперь, чтобы связаться с нашим кол-центром, требуется от трех до восьми секунд.

Но это далеко не все новшества, произошедшие в медицинском учреждении. Также у нас внедрено устройство рабочего пространства по принципу 5С на стойке информации и в кабинете дежурного врача. Система 5С состоит из нескольких пунктов — сортировка, соблюдение порядка, содержание в чистоте, стандартизация, совершенствование. Она позволяет навести порядок на рабочем месте врача и оптимизировать время доктора. Ранее эти принципы были внедрены практически на каждом рабочем месте отделения профилактики в детских садах и школах, а также в кабинетах педиатров. Кроме этого теперь у каждого нашего врача есть свой планшет, по которому он отслеживает все поступающие вызовы на дом. Посетив пациента, доктор закрывает вызов, а мы в свою очередь, можем контролировать данную работу».

 

Метки: ,

Выбор редактора