Новый коммуникационный проект «Сделано в России» стартовал в Москве. Информацией об этом поделились на сайте мэра и Правительства Москвы со ссылкой на заместителя мэра Москвы Наталью Сергунину.
— Для компаний разработают единый фирменный стиль, который будет использоваться во время бизнес-миссий, региональных мероприятий и презентаций. Это повысит узнаваемость их продукции как на внутреннем, так и на мировом рынке. Кроме того, организации включат в специальные электронные и бумажные каталоги на девяти языках. Их отправят в торговые представительства России за рубежом, — рассказала заместитель мэра Москвы.
Подать заявку могут те компанию, что зарегистрированы в Москве более шести месяцев и не имеющие задолженностей свыше ста тысяч рублей.
Для того, что бы присоединиться к программе необходимо заполнить анкету, подготовить простой пакет документов и заявку. Документы следует направить в Московский экспортный центр в срок с 2 по 31 марта 2020 года. Подать документы можно при личном обращении либо по электронной почте: info@moscow-export.com.
Фото: сайт мэра и правительства Москвы
Метки: Москва, Наталья Сергунина