Почта России начала отправлять электронные извещения вместо бумажных уведомлений. Об этом Объединенной редакции интернет-изданий Южного округа сообщили в пресс-службе организации.
Ожидается, что теперь доставка уведомлений станет намного быстрее. Ранее извещение приносил почтальон, и происходило это на следующий рабочий день после обработки отосланного письма или бандероли. Теперь же клиент сможет сразу узнавать о поступлении по электронной почте или через СМС, а если он пользуется мобильным приложением Почты России — то и посредством push-уведомлений.
Заместитель генерального директора Почты России по операционному управлению Михаил Волков отмечает, что электронное извещение — это удобный моментальный способ получения информации, и он находится в современном тренде на перевод рутинных действий в онлайн-формат. Введение электронных извещений на Почте России позволит сделать услуги ещё более быстрыми и удобными, чтобы отвечать на запросы клиентов.
Чтобы подключить услугу, проще всего проследовать в раздел «Мой профиль» в мобильном приложении Почты России, либо в личный кабинет на сайте pochta.ru
Фото: аккаунт Почты России в Instagram
Метки: почта россии