Более 70 онлайн‑мероприятий провели компании, работающие в сфере туризма, за время пандемии. Об этом сообщила пресс-служба столичного комитета по туризму со ссылкой на заместителя мэра Москвы Наталью Сергунину.
— За время пандемии комитет по туризму Москвы организовал пятидневный антикризисный онлайн-интенсив и телемосты с другими мегаполисами, участвовал в онлайн-выставках, а также запустил серию международных роуд-шоу для туркомпаний и акселератор для поддержки стартапов и развития новых туристических продуктов, — говорится в сообщении.
Одна из городских программ Moscow Travel Hub для туристической отрасли продолжается до сих пор. Эксперты из Москвы и других регионов России обсуждают новые источники развития и перспективы роста, определяют универсальные механизмы адаптации к нынешним условиям.
Метки: коронавирус, Наталья Сергунина