Новости

Сергунина: Москва стала лидером национального рейтинга качества онлайн-услуг

03/07/2020

Первое место в рейтинге Минэкономразвития по качеству предоставления электронных услуг заняла Москва. Об этом сообщили на официальном сайте мэра и Правительства столицы со ссылкой на слова заместителя мэра Москвы Натальи Сергуниной.

Эксперты Минэкономразвития оценили качество и удобство предоставления электронных услуг в 2019 году на портале mos.ru по нескольким критериям: возможность ознакомиться с полной и актуальной информацией о порядке получения услуг, быстро и легко подать заявление в электронной форме, получить информацию о статусе рассмотрения данного заявления, записаться на прием в предоставляющий услугу орган и другие.

Москва набрала 98,36 балла из 120 возможных. На втором месте оказалась Московская область (91,9 балла), на третьем — Ростовская область (87,87 балла).

Как отметила заммэра Москвы Наталья Сергунина, это результат последовательной, системной работы на протяжении всех последних лет.

Метки:

Выбор редактора